Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1022

NU1022 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CHINA, CX, CYSD, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF.

Размер подшипника: 110x170x28 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1022

  • Диаметр внешний (D): 170;
  • Диаметр внутренний (d): 110;
  • Ширина (В): 28;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 134 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 171 кН;
  • Вес (m): 2.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4500 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 28;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU1022;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 110x170x28;
  • Высота. мм: 28;
  • Ширина наружной обоймы (C): 28 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 119;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Наружный диаметр (Ew): 155 мм.;
  • Ширина: 28;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 125 мм;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1022

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1022ML/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1022-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1022M1.C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1022-MP1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU1022-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1022E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1022MPA.F59.C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By.
NU1022-M1A-P5-S1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1022ML/C3VA301Внутренний зазор больше нормального. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1022EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU1022NAРадиальный зазор. Незаменяемые элементы.
NU1022-XL-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU1022-XL-M1-C5Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1022-XL-M1-P5Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1022-XL-M1A-P5-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1022-XL-MPAX-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1022E1A.M.P54Внутренние изменения в конструкции. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Комбинация P5 = (Размерная и рабочая точность соответствует классу 5 допусков ISO) и С3 = (Внутренний зазор больше обычного).
NU1022M1AS.P54.S1Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Комбинация P5 = (Размерная и рабочая точность соответствует классу 5 допусков ISO) и С3 = (Внутренний зазор больше обычного).
NU1022M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1022MLS/P54S1VQ015Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Внутреннее кольцо с конической дорожкой для увеличения допустимой погрешности смещения. Combination of P5 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 5 (Better Than P6)) And C4 (Bearing Internal Clearance Greater Than C3.). One-Piece Form-Turned Window-Type Brass Cage. Inner Or Outer Ring Centered. Same As ML But With Lubrication Grooves In The Guiding Surfaces.
NU1022M/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1022-XL-M1AСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1022-M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1022-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU1022-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1022 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1022, основные размеры (110x170x28) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ1022MISOПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NJ1022M.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NJ1022-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1022-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1022-XL-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ1022ISOШтампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
NJ1022M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP1022-M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N1022-D-K-TVP-SP-XLISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный.
NJ1022-MPA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо.
NJ1022M1A.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ1022M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP1022-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1022 — это подшипник такого же размера dx110,Dx170,Bx28, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46122-КЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Сепаратор из текстолита..110.00170.0028.00
46122-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00170.0028.00
46122КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.110.00170.0028.00
5-122 ГШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из черных металлов..110.00170.0028.00
5-122 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00170.0028.00
5-176122 ДТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. 200°. Температура отпуска.110.00170.0028.00
5-32122 Д1Т2Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из алюминиевого сплава..110.00170.0028.00
5-36122 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.110.00170.0028.00
5-36122 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00170.0028.00
5-46122 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.110.00170.0028.00
5-46122 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00170.0028.00
55-32122 Б5Т2Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..110.00170.0028.00
5А-32122 Б5Т2Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..110.00170.0028.00
6-126122 Р1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..110.00170.0028.00
6-126122 Р3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..110.00170.0028.00