Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ312

NJ312 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CHINA, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FLT, GPZ, IRB ROLAMENTOS, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 60x130x31 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NJ312ECP.

Аналоги: NJ312 SKF,NJ312J CN S RHP,MR1312EHL Bower,NJ312 ZKL,NJ312ECJ ISB,NJ312NA ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ312

  • Диаметр внешний (D): 130;
  • Диаметр внутренний (d): 60;
  • Ширина (В): 31;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 124 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 126 кН;
  • Вес (m): 1.9;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5600 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NJ312ECP;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 31;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NJ312;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 60x130x31;
  • Высота. мм: 31;
  • Ширина наружной обоймы (C): 31 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 71;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 84.2 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 71;
  • Ширина: 31;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 77 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db max.): 75;
  • Размер сопряженных деталей (Db max): 119;
  • Внутренний диаметр (F): 77 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ312

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ312ET2X C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NJ312E.TVP2.NR.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ312ET C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NJ312E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ312E1A.C4.F1Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Внутренние изменения в конструкции. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью.
NJ312-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ312ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NJ312NAC3Внутренний зазор больше нормального.
NJ312E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ312E.NR.JP1Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Прессованный сепаратор из листового металла.
NJ312-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ312E/B/MA6/C4/SQ52Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ312EM6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ312-E-XL-JP3Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NJ312EM CMШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ312-E-XL-M1-C4-F1Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ312-E-TVP2 + HJ312-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ312RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ312EGИгольчатые сепараторы для шатунов двигателей.
NJ312-E-TVP3+HJ312-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ312-E-M6+HJ312-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ312-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ312-E-MPA+HJ312-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ312-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ312-E-MA6+HJ312-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ312 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ312, основные размеры (60x130x31) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
MR1312EHLISOДва ребристых наружных кольца. Отверстие для глухого дюбеля в наружном кольце O.D.. Композитный стальной сепаратор.
NUP312C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NUP312M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU312ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU312ZSISOЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NF312ET2XISOПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU312E G1 CMISOПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU312-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
N312-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N312-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU312EM CMISOШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU312-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU312-E-XL-M1-F1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU312-E-XL-M1-F1-T51FISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU312-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU312-E-XL-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU312-E-XL-TVP2-R25-40ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Radial Clearance In μm.
NU312ECM/C3VA301ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU312-E-JP1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NU.312.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NU312EG1ISOПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ312 — это подшипник такого же размера dx60,Dx130,Bx31, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42312-К1УРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Дополнительные технические требования.60.00130.0031.00
42312-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00
42312-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
42312-М1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00
42312ЛMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
46312-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..60.00130.0031.00
46312-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
46312КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.60.00130.0031.00
46312Л1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
5-312 ЕШ2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.60.00130.0031.00
5-46312 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
50312-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.60.00130.0031.00
50312-АW2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Повышенная грузоподъемность.60.00130.0031.00
50312-М1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00
6-12312 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00