Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU316 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FBJ, FLT, FRB ROMANIA, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, URB, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 80x170x39 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NU316ECJ SKF,NU316 SKF,NU316 Nachi.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU316ET2X | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NU316ET2X C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NU316E M6 C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU316E/TGP | Повышенная грузоподъемность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU316-E-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU316ECM/C4VA301 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NU316P63 | Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). |
NU316-E-M1A | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU316ECM/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU316ECP/P6 | Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NU316EMC3P6 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU316-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU316ECML/C3L | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Уменьшенный диапазон зазоров. |
NU316-E-XL-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU316-E-XL-M1A-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NU316-E-XL-MPA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. |
NU316-E-XL-M1-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU316-E-XL-MPAX-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU316EM J30 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU.316.EG15J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU316ECML/C3B20 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине. |
NU316-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU316-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU316R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU316T | Textile Laminated Phenolic Resin. Outer Ring Guided. The Cage Is Suitable For Long-Term Operation At Temperatures Up To 100°C. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU316 — это измененное основное конструктивное исполнение NU316, основные размеры (80x170x39) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ316ECM | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N316E G15 J30 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
U1316TS | ISO | Лабиринтные уплотнения. |
NJ316E.M1.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ316E MA C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ316E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N316E G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N316ZS | ISO | Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
NJ316EV3 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Специальный допуск. |
N316G1C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ316-E-TVP3 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
N316-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N316-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NJ316-E-M6-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
N316E/TGP/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NUP316-E-XL-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NJ316-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NJ316-E-XL-TVP2-P6-F1-J20A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Подшипники качения для тяговых двигателей. точность размеров и хода в соответствии с классом допуска ISO 6. |
NH316 | ISO | Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NUP316-E-TVP2 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU316 — это подшипник такого же размера dx80,Dx170,Bx39, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
316-К5Ш2У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. Повышенная грузоподъемность. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
36-316 Е5Ш1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
36-316 К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
1316 K + H 316 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
1316S | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
NU 316 ECPH | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
7603080-TVP | Шариковый упорный однорядный подшипник. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
42316-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
42316-Л2 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
46316-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
46316-Л5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
46316К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
50316-АК5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
50316-К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |
6-1316-Л | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 170.00 | 39.00 |