Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU316

NU316 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FBJ, FLT, FRB ROMANIA, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 80x170x39 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU316ECJ SKF,NU316 SKF,NU316 Nachi.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU316

  • Диаметр внешний (D): 170;
  • Диаметр внутренний (d): 80;
  • Ширина (В): 39;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 190 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 207 кН;
  • Вес (m): 3.95;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3600 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 39;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU316;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 80x170x39;
  • Высота. мм: 39;
  • Ширина наружной обоймы (C): 39 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Ширина: 39;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 103 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 103 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU316

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU316ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU316ET2X C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU316E M6 C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU316E/TGPПовышенная грузоподъемность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU316-E-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU316ECM/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU316P63Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы).
NU316-E-M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU316ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU316ECP/P6Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NU316EMC3P6Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU316-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU316ECML/C3LОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Уменьшенный диапазон зазоров.
NU316-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU316-E-XL-M1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU316-E-XL-MPA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NU316-E-XL-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU316-E-XL-MPAX-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU316EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU.316.EG15J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU316ECML/C3B20Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
NU316-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU316-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU316RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU316TTextile Laminated Phenolic Resin. Outer Ring Guided. The Cage Is Suitable For Long-Term Operation At Temperatures Up To 100°C.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU316 — это измененное основное конструктивное исполнение NU316, основные размеры (80x170x39) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ316ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N316E G15 J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
U1316TSISOЛабиринтные уплотнения.
NJ316E.M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ316E MA C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ316E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N316E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N316ZSISOЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NJ316EV3ISOПовышенная грузоподъемность. Специальный допуск.
N316G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ316-E-TVP3ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
N316-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N316-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NJ316-E-M6-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
N316E/TGP/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NUP316-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ316-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ316-E-XL-TVP2-P6-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Подшипники качения для тяговых двигателей. точность размеров и хода в соответствии с классом допуска ISO 6.
NH316ISOШестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NUP316-E-TVP2ISOПовышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU316 — это подшипник такого же размера dx80,Dx170,Bx39, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
316-К5Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. Повышенная грузоподъемность.80.00170.0039.00
36-316 Е5Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.80.00170.0039.00
36-316 К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00170.0039.00
1316 K + H 316Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened.80.00170.0039.00
1316SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика.80.00170.0039.00
NU 316 ECPHРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.80.00170.0039.00
7603080-TVPШариковый упорный однорядный подшипник. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.80.00170.0039.00
42316-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00170.0039.00
42316-Л2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00170.0039.00
46316-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00170.0039.00
46316-Л5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00170.0039.00
46316КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.80.00170.0039.00
50316-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00170.0039.00
50316-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00170.0039.00
6-1316-ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00170.0039.00