Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU2220

NU2220 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FERSA, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 100x180x46 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU2220 CBF,NU2220W NSK.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU2220

  • Диаметр внешний (D): 180;
  • Диаметр внутренний (d): 100;
  • Ширина (В): 46;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 246 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 315 кН;
  • Вес (m): 4.75;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 46;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU2220;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 100x180x46;
  • Высота. мм: 46;
  • Ширина наружной обоймы (C): 46 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Ширина: 46;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 120 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 120 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU2220

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU2220-E-N-MPA-C3-SQ14AВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Твердый латунный сепаратор.
NU2220-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2220-E-XL-M1A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2220-E-XL-MPAX-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2220-E-XL-MPA-C4-M15CSВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Измерительный отчет. показывающий фактические значения различных количеств. Твердый латунный сепаратор.
NU2220-E-XL-MPAX-C4-M32GВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2220-E-XL-MPAX-C4-M15CSВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Измерительный отчет. показывающий фактические значения различных количеств. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2220-E-XL-N-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2220-E-XL-N-MPA-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By.
NU2220-E-XL-N-MPAX-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2220-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2220E C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
NU2220EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2220EN.MPA.C3.F59Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By.
NU2220-E-MP1A-C4-M15CSВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Измерительный отчет. показывающий фактические значения различных количеств. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU2220-E-N-MP1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU2220-E-MP1A-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2220MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2220WЦельный прессованный сепаратор.
NU2220EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2220RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU2220-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU2220-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU2220-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU2220-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2220 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2220, основные размеры (100x180x46) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
SL18-2220C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NJ2220MAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2220MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2220-E-MP1A-C5-M15CSISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Измерительный отчет. показывающий фактические значения различных количеств. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NJ2220EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2220EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
SL18-2220B C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции.
NUP2220-E-XL-MPA-H67C-R170-200ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Испытания для французских железных дорог. Radial Clearance In µm.
NJ2220-E-XL-M1-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2220-E-M1-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2220-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2220-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2220-E-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NUB220-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
SL182220-A-XLISOОсобенность внутренней конструкции. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы.
NUP2220E.TVP2.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ2220-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUB220-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2220MA C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJP2220MA C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2220 — это подшипник такого же размера dx100,Dx180,Bx46, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
70-32520 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..100.00180.0046.00
70-42520 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..100.00180.0046.00
7520AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.100.00180.0046.00
2220K+H320Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие.100.00180.0046.00
2220-2RSШариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.100.00180.0046.00
NU 2220 ECMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.100.00180.0046.00
42520-ЕРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..100.00180.0046.00
42520-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..100.00180.0046.00
42520-МУРоликовый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт..100.00180.0046.00
42520EMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).100.00180.0046.00
42520MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.100.00180.0046.00
42520ЛMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Сепаратор из латуни..100.00180.0046.00
53520-ЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита..100.00180.0046.00
53520-НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.100.00180.0046.00
53520-НЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Детали из теплостойкой стали.100.00180.0046.00