Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU238

NU238 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, URB.

Размер подшипника: 190x340x55 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU238

  • Диаметр внешний (D): 340;
  • Диаметр внутренний (d): 190;
  • Ширина (В): 55;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 554 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 768 кН;
  • Вес (m): 23.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1700 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 55;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NU238;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 190x340x55;
  • Высота. мм: 55;
  • Ширина наружной обоймы (C): 55 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Ширина: 55;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 231 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU238

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU238ECMAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU238ECMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU238-E-M1-P6-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU238-E-M1-P6-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU238M/C3S0Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. центрируемый по шарикам. Разные конструкции или материалы обозначаются цифрой после буквы М. например. М2. Кольца или шайбы подшипников, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +150°C (302°F).
NU238EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU238MA P63Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU238-E-MP1A-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU238-E-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU238E.M1.C3.J20CВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Внутреннее кольцо. изолированное тонким керамическим покрытием.
NU238-E-M6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU238-E-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU238EMP64S1Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Стабилизирован для рабочих температур до +200°C. P6 + C4.
NU238C3Внутренний зазор больше нормального.
NU238EMAШарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NU238EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU238EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU238E.M1.C4.F1Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU238CMСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU238EMC3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU238-E-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU238EПовышенная грузоподъемность.
NU238RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU238-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU238-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU238 — это измененное основное конструктивное исполнение NU238, основные размеры (190x340x55) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ238ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ238MAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP238-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP238-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP238MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ238C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NJ238-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ238ECMLISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ238-E-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ238-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
N238E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ238E MAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ238EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
Z-580962.ZLISOЦилиндрический роликовый подшипник.
Z-567114.ZLISOЦилиндрический роликовый подшипник.
NUP238ECMAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP238M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP238M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP238-E-M1-T58EAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). NUP Cylindrical Roller Bearings With Restricted Axial Clearance For Siemens NMA. Nuremberg.
NUP238-E-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU238 — это подшипник такого же размера dx190,Dx340,Bx55, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
76-238 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00340.0055.00
8-238-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00340.0055.00
6-238 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00340.0055.00
70-32238 ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..190.00340.0055.00
75-238 Л1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00340.0055.00
76-238 Л1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00340.0055.00
6238ZШариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба.190.00340.0055.00
238-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00340.0055.00
2В0-238 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00340.0055.00
NJ 238 ECMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.190.00340.0055.00
NU 238 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.190.00340.0055.00
NUP 238 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.190.00340.0055.00
42238Л1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни..190.00340.0055.00
46238КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.190.00340.0055.00
6-176238 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00340.0055.00