Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1019

NU1019 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK.

Размер подшипника: 95x145x24 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1019

  • Диаметр внешний (D): 145;
  • Диаметр внутренний (d): 95;
  • Ширина (В): 24;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 87.2 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 115 кН;
  • Вес (m): 1.4;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 24;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: NU1019;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 95x145x24;
  • Высота. мм: 24;
  • Ширина наружной обоймы (C): 24 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 103;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Наружный диаметр (Ew): 132 мм.;
  • Ширина: 24;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 108 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 108 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1019

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1019-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1019M/C3/SQ77Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Изолированный до 500 Вольт.
NU1019M/C3VL024Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Breakdown Voltage To 500V.
NU1019-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1019-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1019-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1019MLМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1019-M1-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1019M1.P5Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1019-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1019-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1019E/M6/C3/SQ771Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Изолированный до 1000 вольт.
NU1019C3Внутренний зазор больше нормального.
NU1019ML/C3LМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Уменьшенный диапазон зазоров.
NU1019M C4 SQ77Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Изолированный до 500 Вольт.
NU1019-XL-M1-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1019MA.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU1019MA.P5Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU1019MA.P6Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU1019E J1AЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Прессованный стальной сепаратор.
NU1019ML/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1019MA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NU1019ML/HC5C3Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1019-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU1019-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1019 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1019, основные размеры (95x145x24) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ1019M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1019MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ1019-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
HCN1019-K-M1-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный.
N1019KTN9/SPVR522ISOКоническое отверстие. конус 1/12. Литой сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6.6. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Cylindrical Roller Bearings Are Available With Information About The Exact Outside Diameter. This Information Is Marked On The Box As Well As On An Inspection Sheet Inside The Box. Bearings Supplied With This Information And Also With The Actual Clearance Specified Have The Additional Suffix VR521. VR522 Or VQ496 (Also Including Smaller Clearance Than Standard).
N1019KTN9/SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Литой сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6.6. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N1019-D-K-TVP-SP-XLISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный.
NJ1019-XL-N-MPA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо.
NJ1019M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N1019-D-K-TVP-SP-H139ISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1019 — это подшипник такого же размера dx95,Dx145,Bx24, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
3NCHAC019CШариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов.95.00145.0024.00
3NCHAD019CAШариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. Латунный сепаратор с симметричными роликами.95.00145.0024.00
3NCHAF019CAШариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. Латунный сепаратор с симметричными роликами.95.00145.0024.00
3NCHAR019CAШариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. Латунный сепаратор с симметричными роликами.95.00145.0024.00
3NCHAR019CШариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов.95.00145.0024.00
3NCHAR019Шариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов.95.00145.0024.00
119-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00145.0024.00
119-БШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..95.00145.0024.00
119-БТ2Шариковый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..95.00145.0024.00
5-119 БШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..95.00145.0024.00
5-126119 Б3Т2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..95.00145.0024.00
5-176119 Б3ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..95.00145.0024.00
5-176119 ЮБ3ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. Сепаратор из безоловянистой бронзы..95.00145.0024.00
56-32119 Р2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..95.00145.0024.00
6-119 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00145.0024.00