Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJ2217 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, FBJ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, MTK, NACHI, NEUTRAL, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB.
Размер подшипника: 85x150x36 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NJ2217 FAG,NJ2217 SKF,NJ2217E ZKL.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ2217ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ2217E M6 | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ2217-E-XL-M1A | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ2217-E-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ2217-E-XL-M1-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ2217-E-XL-MPAX-C3-H144 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2217ECMA/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NJ2217E.MA6.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы. |
NJ2217-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ2217EC3ZS | Внутренний зазор больше нормального. |
NJ2217E B MA6 C3 SQ52 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок. |
NJ2217WC3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NJ2217MA/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. |
NJ2217-E-MPA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ2217M CM | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NJ2217-E-XL-N1-MPAX-C3-H144 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2217 ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
NJ2217-E-TVP2 + HJ2217-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2217R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ2217-E-M6+HJ2217-E | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ2217-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ2217-E-MA6+HJ2217-E | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ2217-E-MPA+HJ2217-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ2217-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ2217-E-TVP3+HJ2217-E | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ2217 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ2217, основные размеры (85x150x36) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NUP2217ECKJ/C3/R821 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников. |
NUP2217ECJ/C3/R821 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NUP2217ECKP/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NU2217E.M1.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU2217N | ISO | Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU2217E TGP1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
SL18-2217A C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции. |
NU2217EM | ISO | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU2217E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU2217E.M1.C3.F1 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. |
SL18-2217AE | ISO | Особенность внутренней конструкции. Повышенная грузоподъемность. |
NU2217E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NUB217E | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
NU2217-E-XL-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2217-E-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2217ECML/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU2217-E-MA6-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы. |
NUP2217-E-XL-TVP2-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP2217ECML/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU2217-E-XL-TVP2-P5-N12B-C2 | ISO | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Bearing Matched In Sets. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ2217 — это подшипник такого же размера dx85,Dx150,Bx36, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NH2217 E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
NH2217 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
NU2217R | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
NUP2217R | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
22217EX | Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Optimized Inner Construction - Extreme Quality F. Extreme Requirements. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
22217AEX | Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Высокоскоростной и высокопроизводительный сферический роликоподшипник. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
NU2217-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
NU2217-E-M6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
NU2217-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
NU2217-E-TVP3 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
612517У2 | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Дополнительные технические требования. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
7517A | Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
2217 K + H 317 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
2217-2RS | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
2217SK | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Кулачковый толкатель штифтового типа. С шестигранной головкой. Только для внутреннего и наружного колец. | 85.00 | 150.00 | 36.00 |