Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ2217

NJ2217 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, FBJ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, MTK, NACHI, NEUTRAL, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB.

Размер подшипника: 85x150x36 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NJ2217 FAG,NJ2217 SKF,NJ2217E ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ2217

  • Диаметр внешний (D): 150;
  • Диаметр внутренний (d): 85;
  • Ширина (В): 36;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 170 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 218 кН;
  • Вес (m): 2.55;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4500 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 36;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NJ2217;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 85x150x36;
  • Высота. мм: 36;
  • Ширина наружной обоймы (C): 36 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 108.2 мм.;
  • Ширина: 36;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 101.8 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 101.8 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ2217

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ2217ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ2217E M6Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ2217-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2217-E-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2217-E-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2217-E-XL-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2217ECMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ2217E.MA6.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NJ2217-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ2217EC3ZSВнутренний зазор больше нормального.
NJ2217E B MA6 C3 SQ52Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ2217WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ2217MA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NJ2217-E-MPA-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Твердый латунный сепаратор.
NJ2217M CMМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NJ2217-E-XL-N1-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2217 ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NJ2217-E-TVP2 + HJ2217-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ2217RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ2217-E-M6+HJ2217-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ2217-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ2217-E-MA6+HJ2217-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ2217-E-MPA+HJ2217-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ2217-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ2217-E-TVP3+HJ2217-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ2217 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ2217, основные размеры (85x150x36) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP2217ECKJ/C3/R821ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников.
NUP2217ECJ/C3/R821ISOВнутренний зазор больше нормального. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP2217ECKP/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NU2217E.M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2217NISOКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU2217E TGP1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
SL18-2217A C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции.
NU2217EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU2217E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU2217E.M1.C3.F1ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
SL18-2217AEISOОсобенность внутренней конструкции. Повышенная грузоподъемность.
NU2217E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUB217EISOПовышенная грузоподъемность.
NU2217-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2217-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2217ECML/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU2217-E-MA6-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NUP2217-E-XL-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2217ECML/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU2217-E-XL-TVP2-P5-N12B-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Bearing Matched In Sets.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ2217 — это подшипник такого же размера dx85,Dx150,Bx36, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NH2217 EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0036.00
NH2217Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.85.00150.0036.00
NU2217RРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.85.00150.0036.00
NUP2217RРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.85.00150.0036.00
22217EXРоликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Optimized Inner Construction - Extreme Quality F. Extreme Requirements.85.00150.0036.00
22217AEXРоликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Высокоскоростной и высокопроизводительный сферический роликоподшипник.85.00150.0036.00
NU2217-E-MPAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.85.00150.0036.00
NU2217-E-M6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).85.00150.0036.00
NU2217-E-MA6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..85.00150.0036.00
NU2217-E-TVP3Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.85.00150.0036.00
612517У2Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Дополнительные технические требования.85.00150.0036.00
7517AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.85.00150.0036.00
2217 K + H 317Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened.85.00150.0036.00
2217-2RSШариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.85.00150.0036.00
2217SKШариковый сферический двухрядный подшипник. Кулачковый толкатель штифтового типа. С шестигранной головкой. Только для внутреннего и наружного колец.85.00150.0036.00