Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJ328 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SKF.
Размер подшипника: 140x300x62 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NJ328 Rollway.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ328-E-M1-P6-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NJ328E/S/MC3 | Повышенная грузоподъемность. (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric. M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор. Специальная термическая обработка. |
NJ328MA C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ328EMAC3 | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ328-E-M6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ328-E-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ328-E-XL-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NJ328-E-XL-M1-P6-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NJ328-E-XL-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NJ328C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
NJ328-E-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ328E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ328-E-XL-M1A-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ328-E-M1A-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ328-E-XL-MCA-C3 | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NJ328EM C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ328E | Повышенная грузоподъемность. |
NJ328-E-TVP2 + HJ328-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ328R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ328-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ328-E-M6+HJ328-E | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ328-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ328-E-MPA+HJ328-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ328-E-MA6+HJ328-E | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ328-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ328 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ328, основные размеры (140x300x62) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU328W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
42328M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU328EM J30 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU328E.M1.C4.F1 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. |
NU328ECM/C3VL2071 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU328-E-XL-MP1A-QP11-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU328ECJ/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU328-E-XL-MP1A-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU328-E-XL-MCA-C3 | ISO | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU328ECMRD/C4VA301 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function. |
NU328ECJ/C4/R821 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU328WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU328-E-XL-M1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU328-E-XL-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU328-E-XL-M1-F1-T51F | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей. |
NU328-E-XL-M1-J20AA-C | ISO | 15° Угол контакта. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU328-E-XL-M1-J20C-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Внутреннее кольцо. изолированное тонким керамическим покрытием. |
NU328-E-XL-M1-P6-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU328EMAC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU328-E-TVP2-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ328 — это подшипник такого же размера dx140,Dx300,Bx62, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6-32328 Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
6-32328 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
6-42328 Л1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
66328К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
70-32328 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
70-42328 Л1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
70-42328 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
6328B | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 40°. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
NU 328 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
42328-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
42328-Л1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
42328-ЛМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
42328-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
46328К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
52328-М | Роликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт.. | 140.00 | 300.00 | 62.00 |