Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ317

NJ317 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BTC, CHINA, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, GM, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 85x180x41 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NJ317E.

Аналоги: NJM85 FAG,NJ317ECJ SKF,NJ317 SKF,NJ317 Koyo,NJ317 NTN,NJ317 FBJ,NJ317 ZKL,L1317U Rollway,NJ317ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ317

  • Диаметр внешний (D): 180;
  • Диаметр внутренний (d): 85;
  • Ширина (В): 41;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 212 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 228 кН;
  • Вес (m): 4.8;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NJ317E;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 41;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NJ317;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 85x180x41;
  • Высота. мм: 41;
  • Ширина наружной обоймы (C): 41 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 98;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Размер (J): 117.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 98;
  • Ширина: 41;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 108 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db max.): 105;
  • Размер сопряженных деталей (Db max): 167;
  • Внутренний диаметр (F): 108 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ317

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ317E B MPA C3 SQ52Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ317MМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
NJ317EM/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ317M/WM044Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Отклонение от стандартной конструкции. дополнительные обозначения не распространяются.
NJ317-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ317-E-XL-TVP2-QP51-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация виброгрохота.
NJ317EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ317WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ317E TNGПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NJ317E.M1A.C3.E14SВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Package Marking With Customer Number For BSI-Verkehrstechnik. Mulheim_ E14S Replaces K100.
NJ317E.TVP2.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ317E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ317DOПрессованный стальной сепаратор. Вращающийся элемент по центру. Незакаленный.
NJ317EM CMШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ317E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ317-E-TVP2 + HJ317-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ317RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ317-E-TVP3+HJ317-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ317-E-MPA+HJ317-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ317-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ317-E-M6+HJ317-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ317-E-MA6+HJ317-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ317-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ317-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ317-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ317 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ317, основные размеры (85x180x41) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJM85ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
L1317UISOCylinder Roller Bearing. Single Row. Two Lip Outer Ring. Non-Locating. Separable. Assembled Retainer.
NUP317MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP317-E-XL-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP317-E-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
42317MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU.317.EG15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU.317.EG15J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N317WISOЦельный прессованный сепаратор.
N317E TGP C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU317E MA2 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Внешнее кольцо центрировано.
NU317ZSISOЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NU317G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NF317G1ISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU317-E-TVP3ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
N317-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N317-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NF317C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NU317-E-XL-M1-P6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU317-E-XL-M1-R75-95NAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Radial Clearance In μm.
NUP317-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU317EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ317 — это подшипник такого же размера dx85,Dx180,Bx41, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42317-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00180.0041.00
42317-Л1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00180.0041.00
42317-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..85.00180.0041.00
42317AEРоликовый радиальный однорядный подшипник. Без суффикса. но с обозначением типа.85.00180.0041.00
42317EMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).85.00180.0041.00
42317KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.85.00180.0041.00
42317MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.85.00180.0041.00
45-176317 ЕШ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.85.00180.0041.00
46317-Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00180.0041.00
46317-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00180.0041.00
46317КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.85.00180.0041.00
5-2317 К1Ш2УРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.85.00180.0041.00
5-50317 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00180.0041.00
6-176317 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00180.0041.00
6-180317 Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.85.00180.0041.00