Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N211

N211 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CRAFT, FAG, FBJ, GM, GPZ, HIC, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 55x100x21 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Альтернативное обозначение: BU1211Z, LRJ55, N211W, R155, RCS211.

Аналоги: N211 FAG,N211 SKF,N211 Nachi,N211 Steyr,N211 NTN,N211ZS Steyr,N211 ZKL,N211 ZVL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N211

  • Диаметр внешний (D): 100;
  • Диаметр внутренний (d): 55;
  • Ширина (В): 21;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 58 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 62.5 кН;
  • Вес (m): 0.66;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 7500 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 6300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 21;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: N211;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 55x100x21;
  • Высота. мм: 21;
  • Ширина наружной обоймы (C): 21 мм.;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 63;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Размер (J): 70.8 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 88.5 мм.;
  • Ширина: 21.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 55.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 57.900;
  • Номинальная статическая нагрузка: 62.500;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1;
  • Радиус (мин): 1.100;
  • Максимальная скорость (смазка): 6;
  • Максимальная скорость (масло): 8;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li): 66.5;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 88.5;
  • Наружный диаметр (E): 88.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N211

ОбозначениеКонструктивные изменения
N211-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N211EM NR C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N211EM NR C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N211FM NR C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Y-образный подшипник серии YET2 (внутреннее кольцо выдвинуто с одной стороны. Эксцентриковая стопорная втулка). Стандартное уплотнение без фланца с каждой стороны.
N211E.M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N211ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N211-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N211WЦельный прессованный сепаратор.
N211ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N211MBМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу.
N211ETNЦилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.
N211E C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
N211EK.TVP2Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N211E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N211E.TVP2.NRПовышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N211E.TVP2.NR.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N211ET C3Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
N211E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N211E TGPЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N211-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N211-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N211A12Осевой люфт в микронах.
N211EПовышенная грузоподъемность.
N211-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
N211KLLBALL BEARING. CONRAD TYPE. INDUSTRIAL POWER TRANSMISSION. DOUBLE MECHANI-SEAL.

Модификации цилиндрического роликового подшипника N211 — это измененное основное конструктивное исполнение N211, основные размеры (55x100x21) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
R155ISOКомплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
LRJ55ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU211ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU211W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ211ETISOСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NU211MISOПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NF211E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU211G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU211G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU211-E-TVP3ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NF211ETC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU211ECML/C3LISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Уменьшенный диапазон зазоров.
NJ211NAISOРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NF211N C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUB211-E-XL-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUB211-E-XL-TVP2ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP211-E-XL-N-JP3ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP211-E-XL-TVP2-R40-55NAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Radial Clearance In μm.
NUP211E.JP1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NU211EGC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Сеаратор из литого полиамида 6.6. армированного стекловолокном.
NJ211-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU211WK C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Цельный прессованный сепаратор.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N211 — это подшипник такого же размера dx55,Dx100,Bx21, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-36211 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-36211 Е1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-36211 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-36211 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.55.00100.0021.00
5-46211 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-46211 Е2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..55.00100.0021.00
5-46211 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-46211 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.55.00100.0021.00
50211-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.00100.0021.00
50211-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.00100.0021.00
530211-С5Шариковый радиальный подшипник. Смазка ЦИАТИМ-202.55.00100.0021.00
55-32211 Р1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..55.00100.0021.00
55-32211 Р3Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..55.00100.0021.00
580211АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.00100.0021.00
6-116211 ДШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..55.00100.0021.00