Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU213 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BOWER, CBF, CHINA, CRAFT, FAG, FBJ, FRB ROMANIA, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL.
Размер подшипника: 65x120x23 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NU213 FAG,NU213-E-JP3 FAG,NU213 SKF,NU213ECJ SKF,NU213J RHP,NU213 Koyo,NU213W NSK,NU213ZS Koyo,NU213 NTN,NU213 Steyr,NU213EW NSK,NU213ZS Steyr,NU213E FRB Romania,NU213 ZKL,NU213ECJ ISB,NU213E KG.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU213EWC3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из стали. |
NU213E MA C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU213-E-M1-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU213E.TVP2.C2 | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU213E.M1AS.P53.S1 | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Повышенная грузоподъемность. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Комбинация P5 (точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 5) и C3 (внутренний зазор больше нормы). Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU213ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
NU.213.E.G15.J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU213EM J30 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU213M | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU213ECM/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU213ECP/C2H | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Radial Internal Clearance Less Than Normal. Reduced Clearance Range Corresponding To The Upper Half Of The Actual Clearance Range. |
NU213G1 CM | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU213A12 | Осевой люфт в микронах. |
NU213-E-TVP3-SQ77 | Повышенная грузоподъемность. Внешнее кольцо изолировано до 1000 Вольт. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU213ECKJ/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU213-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU213ETC3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU213M/C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. |
NU213G1 | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU213-E-K-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU213ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU213E.TVP | Повышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding. |
NU213R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU213-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU213-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU213 — это измененное основное конструктивное исполнение NU213, основные размеры (65x120x23) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ213E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NUP.213.E.G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N213E/TGP1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
N213ET | ISO | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
N213W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NJ213-E-MPA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
N213W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
N213J | ISO | Прессованный стальной сепаратор. |
N213 A12 | ISO | Осевой люфт в микронах. |
NJ213ES | ISO | Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями. |
NUP213-E-XL-TVP2-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP213-E-TVP2-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NJ213W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
N213-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N213-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N213ETGP | ISO | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NUP213-E-XL-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP213-E-XL-JP3-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
NUP213-E-XL-N-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NJ213-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU 213 EW | ISO | Однорядный. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU213 — это подшипник такого же размера dx65,Dx120,Bx23, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
46213-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
46213-Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
46213К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-116213 Т | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-213 Ю1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-36213 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-46213 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-46213 Е2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-46213 Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-46213 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
50213-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
50213-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
6-116213 Т | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
6-12213 К1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
6-12213 КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |