Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU222

NU222 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, MGM, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 110x200x38 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU222ECJ SKF,NU222 SKF,NU222 Nachi,NU222NA FRB Romania,NU222 Rollway,NU222ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU222

  • Диаметр внешний (D): 200;
  • Диаметр внутренний (d): 110;
  • Ширина (В): 38;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 241 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 290 кН;
  • Вес (m): 4.8;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3700 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3100 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 38;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU222;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 110x200x38;
  • Высота. мм: 38;
  • Ширина наружной обоймы (C): 38 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Ширина: 38;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 132.5 мм;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU222

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU222-E-XL-M1A-P5Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU222-E-XL-M1A-P6-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU222-E-XL-MPA-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Replaced By.
NU222-E-MPA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NU222-E-XL-MPAX-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU222-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU222-E-XL-TVP2-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU222-E-XL-TVP2-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU222E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU222E.MP1A.C3.F59Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU222-E-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU222-E-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU222MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU222E.TVP2.C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU222E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU222-E-XL-MP1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU222W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU222-E-TVP3-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU222-E-XL-MPA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NU222-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU222-E-XL-N1-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU222ECM/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU222RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU222-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU222-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU222 — это измененное основное конструктивное исполнение NU222, основные размеры (110x200x38) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ222-E-XL-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ222ET2ISOУвеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NJ222WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NUP222MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NP222ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NF222E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NF222MBISOДвухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой. Направляющее внутреннее кольцо.
NJ222-E-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ222EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ222WISOЦельный прессованный сепаратор.
NJ222E G15 J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP222EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N222-E-XL-MPBX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
N222-E-MPBX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
N222-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N222-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NJ222-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU226WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ222-E-TVP3-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ222-E-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU222 — это подшипник такого же размера dx110,Dx200,Bx38, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
222-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.110.00200.0038.00
222-Е1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..110.00200.0038.00
222-КШариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.110.00200.0038.00
222-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00200.0038.00
4-222 Е1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..110.00200.0038.00
4-222 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00200.0038.00
NU 222 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.110.00200.0038.00
402222-КМРоликовый радиальный цилиндрический подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..110.00200.0038.00
46222-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00200.0038.00
46222КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.110.00200.0038.00
5-176222 Л1ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из латуни..110.00200.0038.00
5-176822 Б1ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..110.00200.0038.00
5-222 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00200.0038.00
5-46222 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00200.0038.00
6-116222 Б1Т2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..110.00200.0038.00