Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N213

N213 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CBF, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, ESTE, FAG, FBJ, FRB ROMANIA, GPZ, HIC, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, SRO, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 65x120x23 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Аналоги: N213 FAG,N213 SKF,N213J RHP,N213 Koyo,N213 Steyr,10DAPV RIV,N213 SNR,N213 Nachi,N213 ZKL,N213E Neutral.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N213

  • Диаметр внешний (D): 120;
  • Диаметр внутренний (d): 65;
  • Ширина (В): 23;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 84 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 94.5 кН;
  • Вес (m): 1.05;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 6300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 5300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 23;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: N213;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 65x120x23;
  • Высота. мм: 23;
  • Ширина наружной обоймы (C): 23 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 73;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Размер (J): 84.8 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 105.6 мм.;
  • Ширина: 23.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 65.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 80.500;
  • Номинальная статическая нагрузка: 89.700;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1.5;
  • Радиус (мин): 1.500;
  • Максимальная скорость (смазка): 5;
  • Максимальная скорость (масло): 6;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li): 79.6;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 105.6;
  • Наружный диаметр (E): 105.6 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N213

ОбозначениеКонструктивные изменения
N213MBR12P5Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5.
N213-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N213-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N213-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N213ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N213-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N213NAНет особого значения для цилиндрического подшипника.
N213E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N213ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
N213MAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
N213-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N213EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N213EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N213CNAЦилиндрический роликоподшипник. Стандартный радиальный зазор. Незаменяемые детали подшипника.
N.213.E.G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N213E/TGP1Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N213ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
N213W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N213WЦельный прессованный сепаратор.
N213JПрессованный стальной сепаратор.
N213 A12Осевой люфт в микронах.
N213-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N213-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N213ETGPЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N213-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N213 — это измененное основное конструктивное исполнение N213, основные размеры (65x120x23) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
10DAPVISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU213ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ213-E-MPAISOПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU213ECP/C2HISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Radial Internal Clearance Less Than Normal. Reduced Clearance Range Corresponding To The Upper Half Of The Actual Clearance Range.
NU213G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU213A12ISOОсевой люфт в микронах.
NU213-E-TVP3-SQ77ISOПовышенная грузоподъемность. Внешнее кольцо изолировано до 1000 Вольт. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU213ECKJ/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ213ESISOРазъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
NUP213-E-XL-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP213-E-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ213WISOЦельный прессованный сепаратор.
NU213-E-TVP3ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU213ETC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NUP213-E-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP213-E-XL-JP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP213-E-XL-N-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU213M/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
NU213G1ISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ213-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU213-E-K-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N213 — это подшипник такого же размера dx65,Dx120,Bx23, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46213-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..65.00120.0023.00
46213-Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..65.00120.0023.00
46213КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.65.00120.0023.00
5-116213 ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°.65.00120.0023.00
5-213 Ю1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..65.00120.0023.00
5-36213 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.65.00120.0023.00
5-46213 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..65.00120.0023.00
5-46213 Е2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..65.00120.0023.00
5-46213 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..65.00120.0023.00
5-46213 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..65.00120.0023.00
50213-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.65.00120.0023.00
50213-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.65.00120.0023.00
6-116213 ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°.65.00120.0023.00
6-12213 К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..65.00120.0023.00
6-12213 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..65.00120.0023.00