Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N213 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CBF, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, ESTE, FAG, FBJ, FRB ROMANIA, GPZ, HIC, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, SRO, STEYR, URB, ZKL.
Размер подшипника: 65x120x23 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника.
Аналоги: N213 FAG,N213 SKF,N213J RHP,N213 Koyo,N213 Steyr,10DAPV RIV,N213 SNR,N213 Nachi,N213 ZKL,N213E Neutral.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N213MBR12P5 | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. |
N213-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N213-E-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N213-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N213ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N213-E-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N213NA | Нет особого значения для цилиндрического подшипника. |
N213E G15 J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N213ET2X | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
N213MA | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. |
N213-E-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N213EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N213EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N213CNA | Цилиндрический роликоподшипник. Стандартный радиальный зазор. Незаменяемые детали подшипника. |
N.213.E.G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N213E/TGP1 | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
N213ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
N213W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
N213W | Цельный прессованный сепаратор. |
N213J | Прессованный стальной сепаратор. |
N213 A12 | Осевой люфт в микронах. |
N213-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N213-E-TVP-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N213ETGP | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N213-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N213 — это измененное основное конструктивное исполнение N213, основные размеры (65x120x23) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
10DAPV | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU213ECM/C3VL0241 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ213-E-MPA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU213ECP/C2H | ISO | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Radial Internal Clearance Less Than Normal. Reduced Clearance Range Corresponding To The Upper Half Of The Actual Clearance Range. |
NU213G1 CM | ISO | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU213A12 | ISO | Осевой люфт в микронах. |
NU213-E-TVP3-SQ77 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внешнее кольцо изолировано до 1000 Вольт. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU213ECKJ/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NJ213ES | ISO | Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями. |
NUP213-E-XL-TVP2-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP213-E-TVP2-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NJ213W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NU213-E-TVP3 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU213ETC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NUP213-E-XL-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP213-E-XL-JP3-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
NUP213-E-XL-N-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU213M/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. |
NU213G1 | ISO | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ213-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU213-E-K-TVP2-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N213 — это подшипник такого же размера dx65,Dx120,Bx23, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
46213-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
46213-Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
46213К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-116213 Т | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-213 Ю1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-36213 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-46213 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-46213 Е2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-46213 Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
5-46213 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
50213-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
50213-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
6-116213 Т | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
6-12213 К1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |
6-12213 КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 65.00 | 120.00 | 23.00 |