Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N314

N314 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AKE, AST, BOWER, CRAFT, FBJ, GM, ISB, ISO, JBS JAPANESE, KINEX, KOYO, LYC, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, VKF, ZKL.

Размер подшипника: 70x150x35 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Аналоги: N314 SKF,N314 Koyo,N314 NTN,N314 Steyr,N314W NSK,N314 JBS Japanese Bearing Service,N314ZS Steyr,N314 ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N314

  • Диаметр внешний (D): 150;
  • Диаметр внутренний (d): 70;
  • Ширина (В): 35;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 162 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 168 кН;
  • Вес (m): 2.75;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5400 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 35;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: N314;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 70x150x35;
  • Высота. мм: 35;
  • Ширина наружной обоймы (C): 35 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 81;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 98 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 130 мм.;
  • Ширина: 35.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 70.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 149.000;
  • Номинальная статическая нагрузка: 156.000;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Радиус (мин): 2.100;
  • Максимальная скорость (смазка): 4;
  • Максимальная скорость (масло): 5;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li): 90.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 130.0;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N314

ОбозначениеКонструктивные изменения
N314-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N314-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N314-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N314-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N314-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N314-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N314ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N314ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N314ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N314-EN-TVP2Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
N314P6Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
N314ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N314M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N314-E-XL-TVP2-J20A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76.
N314-E-XL-N-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
N314EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N314ET2X C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
N314E TGPЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N314E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N314E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N314ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
N314-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N314-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N314 EПовышенная грузоподъемность.
N314-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N314 — это измененное основное конструктивное исполнение N314, основные размеры (70x150x35) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU314-E-XL-M1-F1-J20B-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Наружное кольцо с керамическим покрытием (напряжение 500 В постоянного тока).
NU314-E-XL-M1-F1-T51FISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU314-E-XL-M1-H257A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU314-E-XL-M1-F1-J20AB-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Puncture Voltage/ 1.000vDC - Operating Environment/ Dry. Damp - Layer Thickness/ 100μm - Possible Dimensions/ 70mm–1400mm Outside Diameter.
NU314-E-XL-M1-P6-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU314-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU314-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU314-E-XL-TVP2-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ314E/B/M6/C3/SQ52ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NU314-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU314M1.P63.F1ISOКомбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP314-E-XL-N-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP314-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP314-E-XL-N-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP314-E-XL-TVP2-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP314-E-XL-N-TVP2ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NJ314-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ314G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU314-E-XL-TVP2-F1-J20A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU314-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N 314 WISOПодшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N314 — это подшипник такого же размера dx70,Dx150,Bx35, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46314-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
46314КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.70.00150.0035.00
5-314 Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.70.00150.0035.00
5-46314 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
5-50314 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
50-2314 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..70.00150.0035.00
50314-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.70.00150.0035.00
50314-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
50314-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.70.00150.0035.00
6-102314 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..70.00150.0035.00
6-126314 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
6-126314 РШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..70.00150.0035.00
6-170314 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
6-176314 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
6-180314 Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.70.00150.0035.00