Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU221

NU221 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KINEX, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SKF, STEYR.

Размер подшипника: 105x190x36 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU221ECJ SKF,NU221 SKF,NU221 Steyr,18DAVP RIV.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU221

  • Диаметр внешний (D): 190;
  • Диаметр внутренний (d): 105;
  • Ширина (В): 36;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 201 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 241 кН;
  • Вес (m): 4;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3900 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 36;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU 221;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 105x190x36;
  • Высота. мм: 36;
  • Ширина наружной обоймы (C): 36 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Ширина: 36;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 126.8 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU221

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU221-E-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU221-E-M1-P6-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU221-E-N-MP1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU221M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения.
NU221G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU221ECML/C3W20Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Три смазочных отверстия на внешнем кольце.
NU221ECML/C3B20Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
NU221-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU221-E-M6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU221ET2X C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU221-E-XL-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU221-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU221-E-XL-N-MPA-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By.
NU221-E-XL-N-MPAX-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU221EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU221E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU221E.M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU221E.TVP2.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU221E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU221G1 CMОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU221-E-XL-M1-P6-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU221ECJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU221-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU221-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU221-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU221 — это измененное основное конструктивное исполнение NU221, основные размеры (105x190x36) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
18DAVPISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NF221M C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ221ECP/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N221C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NUP221MISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения.
N221M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ221ECJ/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N221EISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью.
NJ221-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
N221-E-XL-M1-R250-330ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Radial Clearance In μm.
NJ221-E-XL-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
N221EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N221EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ221W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.
NJ221E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N221WISOЦельный прессованный сепаратор.
N221-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ221E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ221E.TVP2.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP221ETISOСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NUP221-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU221 — это подшипник такого же размера dx105,Dx190,Bx36, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6221VVШариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы. с обеих сторон подшипника. Бесконтактное уплотнение. (лучше. чем ZZ. Можно использовать в умеренно запыленной среде).105.00190.0036.00
BL 221 ZZШариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы с обеих сторон.105.00190.0036.00
BL 221 ZШариковый радиальный однорядный подшипник. щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.105.00190.0036.00
6-221 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.105.00190.0036.00
6-32221 ДРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..105.00190.0036.00
6-42221 ЛШ2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности.105.00190.0036.00
6-92721 Т1Роликовый радиальный однорядный подшипник. 180°. Температура отпуска.105.00190.0036.00
70-221 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.105.00190.0036.00
7221AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.105.00190.0036.00
6221LLUNRШариковый радиальный однорядный подшипник. Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце. Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение.105.00190.0036.00
6221LLBШариковый радиальный однорядный подшипник. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука.105.00190.0036.00
6221-RS1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновое уплотнение с одной стороны.105.00190.0036.00
221-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.105.00190.0036.00
42221-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..105.00190.0036.00
42221-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..105.00190.0036.00