Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU221 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KINEX, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SKF, STEYR.
Размер подшипника: 105x190x36 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NU221ECJ SKF,NU221 SKF,NU221 Steyr,18DAVP RIV.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU221-E-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU221-E-M1-P6-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU221-E-N-MP1A-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NU221M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения. |
NU221G1 | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU221ECML/C3W20 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Три смазочных отверстия на внешнем кольце. |
NU221ECML/C3B20 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине. |
NU221-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU221-E-M6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU221ET2X C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NU221-E-XL-M1-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU221-E-XL-M1A | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU221-E-XL-N-MPA-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By. |
NU221-E-XL-N-MPAX-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU221EM J30 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU221E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU221E.M1A.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU221E.TVP2.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU221E G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU221G1 CM | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU221-E-XL-M1-P6-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU221ECJ/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU221-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU221-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU221-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU221 — это измененное основное конструктивное исполнение NU221, основные размеры (105x190x36) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
18DAVP | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NF221M C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ221ECP/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
N221C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NUP221M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения. |
N221M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ221ECJ/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
N221E | ISO | Однорядный цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. |
NJ221-E-M6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
N221-E-XL-M1-R250-330 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Radial Clearance In μm. |
NJ221-E-XL-MPAX-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
N221EM | ISO | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N221EM C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ221W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце. |
NJ221E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N221W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
N221-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ221E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ221E.TVP2.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP221ET | ISO | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
NUP221-E-XL-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU221 — это подшипник такого же размера dx105,Dx190,Bx36, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6221VV | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы. с обеих сторон подшипника. Бесконтактное уплотнение. (лучше. чем ZZ. Можно использовать в умеренно запыленной среде). | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
BL 221 ZZ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
BL 221 Z | Шариковый радиальный однорядный подшипник. щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
6-221 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
6-32221 Д | Роликовый радиальный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
6-42221 ЛШ2 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
6-92721 Т1 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. 180°. Температура отпуска. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
70-221 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
7221A | Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
6221LLUNR | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце. Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
6221LLB | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
6221-RS1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновое уплотнение с одной стороны. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
221-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
42221-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
42221-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 105.00 | 190.00 | 36.00 |