Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU317 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, ESTE, FAG, FBJ, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, RIV, RKW, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 85x180x41 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NU317 RHP,NU317 Nachi,NU317 Steyr,NU317 NTN,NU317ZS Steyr,NU317 Rollway,NU317 URB.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU317ET2 | Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU317-E-XL-M1-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU317E M6 C3 SQ771 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Изолированный до 1000 вольт. |
NU317ECP/VL0241 | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. |
NU317-E-XL-M1A | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU317ET2 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU317P6 | Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU317-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU317ECJ/C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU317E.JP1 | Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла. |
NU317EM C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU317E TGP1 | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU317E TNG C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU.317.EG15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU.317.EG15J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU317E MA2 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Внешнее кольцо центрировано. |
NU317ZS | Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
NU317G1C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU317-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU317-E-XL-M1-P6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU317-E-XL-M1-R75-95NA | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Radial Clearance In μm. |
NU317EMAC3 | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU317-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU317-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU317R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU317 — это измененное основное конструктивное исполнение NU317, основные размеры (85x180x41) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ317EMAC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ317WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NJ317E TNG | ISO | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NUP317M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ317E.M1A.C3.E14S | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Package Marking With Customer Number For BSI-Verkehrstechnik. Mulheim_ E14S Replaces K100. |
NUP317-E-XL-TVP2-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP317-E-TVP2-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
42317M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ317E.TVP2.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NJ317E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N317W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
N317E TGP C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NF317G1 | ISO | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ317DO | ISO | Прессованный стальной сепаратор. Вращающийся элемент по центру. Незакаленный. |
N317-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N317-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NF317C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NJ317EM CM | ISO | Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NUP317-E-XL-M1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ317E.M1.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU317 — это подшипник такого же размера dx85,Dx180,Bx41, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
42317-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
42317-Л1 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
42317-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
42317AE | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Без суффикса. но с обозначением типа. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
42317EM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
42317KM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
42317M | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
45-176317 ЕШ2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
46317-Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
46317-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
46317К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
5-2317 К1Ш2У | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
5-50317 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
6-176317 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
6-180317 Ш2У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. | 85.00 | 180.00 | 41.00 |