Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N216 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CRAFT, FAG, FBJ, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, NTN, RANSOME & MARLES, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.
Размер подшипника: 80x140x26 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника.
Аналоги: N216 FAG,N216 SKF,N216DO SKF,N216ZS Steyr,N216 NKE,N216 ZKL.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N216-E-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N216-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N216-E-XL-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N216ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
N216ET C3 | Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
N216M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
N216E.P | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Центрированный элемент качения.. |
N216-E-XL-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N216M C3E | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя. |
N216J | Прессованный стальной сепаратор. |
N216-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N216E TGP | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N216-E-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N216-E-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N216W C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из стали. |
N216ZS | Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
N216EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N216/C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
N216E G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N216E G15 J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N216G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N216-E-TVP-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N216-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N216 E | Повышенная грузоподъемность. |
N216-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N216 — это измененное основное конструктивное исполнение N216, основные размеры (80x140x26) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU216ECML/P63L | ISO | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal)) And C3L ((Segment Rad. Int. Play. Code C)=Reduced Clearance Range Corresponding To The Lower Half Of The Actual Clearance Range). |
NU216ECM/C3VL0241 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU216-E-M1-F1-J20B-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Outer Ring With Ceramic Coating. Process As VL-Template (Voltage 500VDC). |
NJ216MA.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU216.F3 | ISO | Низкий уровень шума. |
NJ216E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU216G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU216G1 CM | ISO | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU216ECML/C4H | ISO | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Верхняя половина диапазона зазора С4.. |
NU216-E-M6-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ216WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NJ216-E-MPA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. |
NUP216-E-XL-TVP2-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP216-E-XL-N-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NJ216C4ZS | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
NJ216EVM X C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. Подшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором. |
NUP216-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NJ216-E-XL-N1-MPAX-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU216-E-XL-N1-MPAX-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU216E.M1.C2 | ISO | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N216 — это подшипник такого же размера dx80,Dx140,Bx26, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
42216-КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
42216-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
4-46216-Е | Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
46216-А | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
46216-АЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
46216-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
46216-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
46216К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
5-216 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
5-32216 Д1Т | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
5-36216 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
5-36216 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
5-46216 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
50216-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
50216-АК1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 80.00 | 140.00 | 26.00 |