Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N216

N216 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CRAFT, FAG, FBJ, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, NTN, RANSOME & MARLES, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 80x140x26 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Аналоги: N216 FAG,N216 SKF,N216DO SKF,N216ZS Steyr,N216 NKE,N216 ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N216

  • Диаметр внешний (D): 140;
  • Диаметр внутренний (d): 80;
  • Ширина (В): 26;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 106 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 122 кН;
  • Вес (m): 1.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 26;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: N216;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 80x140x26;
  • Высота. мм: 26;
  • Ширина наружной обоймы (C): 26 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 89;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 101.2 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 125.3 мм.;
  • Ширина: 26.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 80.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 106.000;
  • Номинальная статическая нагрузка: 122.000;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Радиус (мин): 2.000;
  • Максимальная скорость (смазка): 4;
  • Максимальная скорость (масло): 5;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li): 95.3;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 125.3;
  • Наружный диаметр (E): 125.3 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N216

ОбозначениеКонструктивные изменения
N216-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N216-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N216-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N216ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
N216ET C3Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
N216M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N216E.PЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Центрированный элемент качения..
N216-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N216M C3EМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя.
N216JПрессованный стальной сепаратор.
N216-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N216E TGPЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N216-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N216-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N216W C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из стали.
N216ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
N216EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N216/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.
N216E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N216E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N216G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N216-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N216-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N216 EПовышенная грузоподъемность.
N216-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N216 — это измененное основное конструктивное исполнение N216, основные размеры (80x140x26) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU216ECML/P63LISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal)) And C3L ((Segment Rad. Int. Play. Code C)=Reduced Clearance Range Corresponding To The Lower Half Of The Actual Clearance Range).
NU216ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU216-E-M1-F1-J20B-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Outer Ring With Ceramic Coating. Process As VL-Template (Voltage 500VDC).
NJ216MA.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU216.F3ISOНизкий уровень шума.
NJ216E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU216G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU216G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU216ECML/C4HISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Верхняя половина диапазона зазора С4..
NU216-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ216WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ216-E-MPA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NUP216-E-XL-TVP2-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP216-E-XL-N-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NJ216C4ZSISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NJ216EVM X C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. Подшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором.
NUP216-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ216-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU216-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU216E.M1.C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника N216 — это подшипник такого же размера dx80,Dx140,Bx26, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42216-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..80.00140.0026.00
42216-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
4-46216-ЕШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из текстолита..80.00140.0026.00
46216-АШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00140.0026.00
46216-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.80.00140.0026.00
46216-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..80.00140.0026.00
46216-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
46216КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.80.00140.0026.00
5-216 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
5-32216 Д1ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава..80.00140.0026.00
5-36216 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.80.00140.0026.00
5-36216 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
5-46216 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
50216-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00140.0026.00
50216-АК1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00140.0026.00