Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU2315 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KINEX, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URS, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 75x160x55 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Альтернативное обозначение: 32615.
Аналоги: NU2315 FAG,NU2315 SKF,NU2315W NSK,NU2315 ZKL.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU2315E.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. |
NU2315W | Цельный прессованный сепаратор. |
NU2315ECML/C5 | Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU2315-E-K-TVP2 | Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU2315EK.M1 | Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими. |
NU2315ECML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU2315ECKP | Коническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NU2315ES | Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями. |
NU2315EM J30 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU2315-E-XL-MPAX | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2315-E-XL-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2315-E-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2315-E-MPAX | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2315EM C4 W23B | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Special Features For Traction Motor Bearings. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU2315-E-XL-K-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими. |
NU2315-E-XL-K-M1 | Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими. |
NU2315-E-XL-M1A-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NU2315-E-XL-TVP2-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU2315-E-XL-TVP2-T51G | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU2315-E-XL-MPA-H67C-C5 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Испытания для французских железных дорог. |
NU2315 ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
NU2315R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU2315-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU2315-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU2315-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2315 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2315, основные размеры (75x160x55) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
32615 | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NUP2315-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ2315-E-XL-M1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NUP2315-E-MP1A-H67C-C5 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Испытания для французских железных дорог. |
N2315-E-M1-QP15-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2315E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ2315-E-MPAX-QP51-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2315ECML/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NUP2315ECJ/C5 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NJ2315E.M1A.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ2315E | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
N2315/344187ECM | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NJ2315E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ2315M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP2315-E-XL-MPAX | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NUP2315-E-MPAX | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2315E TVP3 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ2315E.579885 | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
NJ2315-E-TVP3-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
16DBBZ/V | ISO | Подшипник без сепаратора. С полным комплектом тел качения. |
NUP2315C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
32615 | ГОСТ | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2315 — это подшипник такого же размера dx75,Dx160,Bx55, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NJ2315-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
NJ2315-E-TVP3 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
92615-КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
1615-Л | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
UK315L3 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Тройное манжетное уплотнение для вкладыша подшипника. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
7615A | Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
7615АЕ | Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
2315-2RS | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
2315S | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
42615-К1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
53615-Е | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
53615-Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
53615-НЕ | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Детали из теплостойкой стали. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
53615-Т | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Температура отпуска. 160°. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
53615АН | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 160.00 | 55.00 |