Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N217 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CRAFT, FAG, FBJ, GM, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NSK, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, URS, VKF, ZKL.
Размер подшипника: 85x150x28 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника.
Альтернативное обозначение: 14DAPV.
Аналоги: N217 SKF,N217 NTN,14DAPV RIV,N217 ZKL.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N217E G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N217E TGP | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N217-E-XL-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N217ECJ | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
N217-E-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N217-E-XL-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N217-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N217-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N217-E-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N217ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N217-E-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N217ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N217ECP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
N217E.M1.P52 | Повышенная грузоподъемность. Комбинация P5 (точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 5) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N217M C2 P5 | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. |
N217WC3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
N217ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
N217W | Цельный прессованный сепаратор. |
N217C3NA | Внутренний зазор больше нормального. |
N217-E-TVP-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N217-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N217G1P5 | Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N217-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N217 E | Повышенная грузоподъемность. |
N217-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N217 — это измененное основное конструктивное исполнение N217, основные размеры (85x150x28) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
14DAPV | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NUP217E TGP C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
A1217TS | ISO | Лабиринтные уплотнения. |
NJ217-E-MPA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU217G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ217-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ217-E-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU217EMCG149X28 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Special Radial Internal Clearance Where '149' Denotes Mean Figure In µm. |
BX-NF217ECM | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NUP217EN.M1 | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. |
NU217WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NUP217-E-XL-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP217-E-XL-M1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NUP217-E-XL-N-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NJ217EM | ISO | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU217E.M1.C4.F1 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. |
NU217E.MP1A.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NU217-E-XL-N1-MPAX-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NUP217-E-XL-M1-F1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NUP217-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU217ETNGC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N217 — это подшипник такого же размера dx85,Dx150,Bx28, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
42217KM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
42217M | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
46217-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
46217-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
46217К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
5-217 К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
5-217 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
5-276217 БТ2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
5-36217 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
5-36217 Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
5-36217 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
5-46217 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
5-46217 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
50217-АК5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |
50217-К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 85.00 | 150.00 | 28.00 |