Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N217

N217 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CRAFT, FAG, FBJ, GM, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NSK, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, URS, VKF, ZKL.

Размер подшипника: 85x150x28 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Альтернативное обозначение: 14DAPV.

Аналоги: N217 SKF,N217 NTN,14DAPV RIV,N217 ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N217

  • Диаметр внешний (D): 150;
  • Диаметр внутренний (d): 85;
  • Ширина (В): 28;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 120 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 140 кН;
  • Вес (m): 1.9;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: 14DAPV;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 28;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: N217;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 85x150x28;
  • Высота. мм: 28;
  • Ширина наружной обоймы (C): 28 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 94;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 108.2 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 133.8 мм.;
  • Ширина: 28.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 85.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 121.000;
  • Номинальная статическая нагрузка: 141.000;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Радиус (мин): 2.000;
  • Максимальная скорость (смазка): 4;
  • Максимальная скорость (масло): 5;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li): 101.8;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 133.8;
  • Наружный диаметр (E): 133.8 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N217

ОбозначениеКонструктивные изменения
N217E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N217E TGPЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N217-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N217ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N217-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N217-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N217-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N217-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N217-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N217ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N217-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N217ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N217ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N217E.M1.P52Повышенная грузоподъемность. Комбинация P5 (точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 5) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N217M C2 P5Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5.
N217WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N217ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
N217WЦельный прессованный сепаратор.
N217C3NAВнутренний зазор больше нормального.
N217-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N217-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N217G1P5Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N217-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N217 EПовышенная грузоподъемность.
N217-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N217 — это измененное основное конструктивное исполнение N217, основные размеры (85x150x28) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
14DAPVISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP217E TGP C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
A1217TSISOЛабиринтные уплотнения.
NJ217-E-MPAISOПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU217G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ217-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ217-E-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU217EMCG149X28ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Special Radial Internal Clearance Where '149' Denotes Mean Figure In µm.
BX-NF217ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NUP217EN.M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NU217WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NUP217-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP217-E-XL-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP217-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NJ217EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU217E.M1.C4.F1ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU217E.MP1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU217-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP217-E-XL-M1-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP217-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU217ETNGC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N217 — это подшипник такого же размера dx85,Dx150,Bx28, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42217KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.85.00150.0028.00
42217MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.85.00150.0028.00
46217-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
46217-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
46217КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.85.00150.0028.00
5-217 К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00
5-217 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
5-276217 БТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..85.00150.0028.00
5-36217 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-36217 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-36217 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
5-46217 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-46217 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
50217-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00
50217-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00