Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ220

NJ220 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CHINA, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FLT, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KINEX, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, TORRINGTON, URB, ZKL.

Размер подшипника: 100x180x34 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NJ220E.

Аналоги: NJ220DZ NTN,17DAVQ RIV,NJ220ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ220

  • Диаметр внешний (D): 180;
  • Диаметр внутренний (d): 100;
  • Ширина (В): 34;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 183 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 217 кН;
  • Вес (m): 3.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3600 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NJ220E;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 34;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NJ220;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 100x180x34;
  • Высота. мм: 34;
  • Ширина наружной обоймы (C): 34 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 128 мм.;
  • Ширина: 34;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 120 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 120 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ220

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ220-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ220-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ220-E-XL-MPAX-N12B-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Bearing Matched In Sets. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ220-E-XL-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ220-E-XL-MPA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NJ220-E-XL-TVP2-F1-J20AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ220ECJ/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NJ220-E-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ220W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ220WЦельный прессованный сепаратор.
NJ220ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NJ220EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ220EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ220E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ220-E-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ220-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ220-E-TVP2 + HJ220-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ220RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ220-E-M6+HJ220-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ220-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ220-E-MPA+HJ220-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ220-E-MA6+HJ220-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ220-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ220-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ220-E-TVP3+HJ220-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ220 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ220, основные размеры (100x180x34) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
17DAVQISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N220 NAISOРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N220ECP/C5ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем С4. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NUP220ECP/C5ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем С4. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N220E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU220E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU220EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU220-E-TVP2-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU220C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU220ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NF220MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU220-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU220-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
N220-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N220-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NUP220-E-XL-JP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP220-E-XL-TVP2-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU220-E-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU220-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
N220WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NUP220-E-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ220 — это подшипник такого же размера dx100,Dx180,Bx34, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46220-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.100.00180.0034.00
46220КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.100.00180.0034.00
5-176220 Р2УШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..100.00180.0034.00
5-220 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.100.00180.0034.00
5-220 АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.100.00180.0034.00
5-36220 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.100.00180.0034.00
5-46220 АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.100.00180.0034.00
5-46220 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.100.00180.0034.00
5-46220 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..100.00180.0034.00
5-66220 АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.100.00180.0034.00
6-126220 Б2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..100.00180.0034.00
6-126220 Б2ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..100.00180.0034.00
6-176220 БТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..100.00180.0034.00
6-176220 БУТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..100.00180.0034.00
6-176220 Д1ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава..100.00180.0034.00