Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU217

NU217 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CHINA, CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 85x150x28 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU217 SKF,NU217ECJ SKF,NU217EJS RHP,NU217 NTN,NU217 Nachi,NU217 CBF,NU217E Rollway,NU217ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU217

  • Диаметр внешний (D): 150;
  • Диаметр внутренний (d): 85;
  • Ширина (В): 28;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 120 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 140 кН;
  • Вес (m): 1.9;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 28;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU217;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 85x150x28;
  • Высота. мм: 28;
  • Ширина наружной обоймы (C): 28 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • r1.2 min: 2;
  • Ширина: 28;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 101.8 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 101.8 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU217

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU217E M6 C3 SQ771Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Изолированный до 1000 вольт.
NU217E M6 C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU217.P61Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal)) And C1 (Radial Clearance Less Than C2).
NU217EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU217-E-MP1A-P5-S1-C4-J22FВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Подшипники с дополнительной маркировкой.
NU217E.M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU217ENMA/C3B20Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
NU217EN.MPA.C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NU217EN.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NU217ECM/C4VA3091Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Combination of VA301 (Bearing For Railway Vehicle Traction Motors) And.
NU217E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU217ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU217G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU217EMCG149X28Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Special Radial Internal Clearance Where '149' Denotes Mean Figure In µm.
NU217WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU217E.M1.C4.F1Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU217E.MP1A.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU217-E-XL-N1-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU217ETNGC3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU217ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU217RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU217-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU217-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU217-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU217-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU217 — это измененное основное конструктивное исполнение NU217, основные размеры (85x150x28) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ217 NAISOРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N217C3NAISOВнутренний зазор больше нормального.
NJ217ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NUP217E TGP C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
A1217TSISOЛабиринтные уплотнения.
NJ217-E-MPAISOПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ217-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ217-E-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
BX-NF217ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NUP217EN.M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
N217-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N217-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N217G1P5ISOРазмерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NUP217-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP217-E-XL-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP217-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NJ217EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP217-E-XL-M1-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP217-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
N217-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU217 — это подшипник такого же размера dx85,Dx150,Bx28, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42217KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.85.00150.0028.00
42217MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.85.00150.0028.00
46217-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
46217-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
46217КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.85.00150.0028.00
5-217 К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00
5-217 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
5-276217 БТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..85.00150.0028.00
5-36217 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-36217 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-36217 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
5-46217 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-46217 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
50217-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00
50217-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00