Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ320

NJ320 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CX, FAG, FBJ, FLT, ISB, ISO, KG, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 100x215x47 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NJ320 SKF,NJ320ECJ SKF,NJ320W NSK.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ320

  • Диаметр внешний (D): 215;
  • Диаметр внутренний (d): 100;
  • Ширина (В): 47;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 299 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 335 кН;
  • Вес (m): 7.8;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3400 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 47;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NJ320;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 100x215x47;
  • Высота. мм: 47;
  • Ширина наружной обоймы (C): 47 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 113;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Размер (J): 140.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 113;
  • Ширина: 47;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 129.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db max.): 126;
  • Размер сопряженных деталей (Db max): 202;
  • Внутренний диаметр (F): 129.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ320

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ320E.M1A.C3.K100Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Package Marking With Customer Number For BSI-Verkehrstechnik. Mulheim. Same As E14S.
NJ320E/MA2/C3Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Внешнее кольцо центрировано.
NJ320-E-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ320ECP/P63Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NJ320WЦельный прессованный сепаратор.
NJ320E.M1A.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ320E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ320-E-XL-MP1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NJ320-E-MP1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NJ320-E-MP1A-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ320-E-XL-MP1A-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ320EM CMШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ320E/B/M6/C3/SQ52Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ320-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ320DFКомплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца.
NJ320EПовышенная грузоподъемность.
NJ320-E-TVP2 + HJ320-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ320RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ320-E-M6+HJ320-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ320-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ320-E-MA6+HJ320-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ320-E-TVP3+HJ320-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ320-E-MPA+HJ320-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ320-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ320-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ320 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ320, основные размеры (100x215x47) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU320ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU320MAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU320ZSISOЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
N320NAISOНет особого значения для цилиндрического подшипника.
NU320E/TGP1/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N320G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU320EM P63AISOКомбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU320-E-TVP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NH320MRC4EP6X265UISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими.
NU320ECML/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU320ETC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU320W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU320-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU320-E-XL-M1-F1-C5ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU320-E-XL-M1-F1-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог.
NU320-E-XL-M1-F1-T51FISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU320-E-XL-M1-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU320-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU320-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU320E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ320 — это подшипник такого же размера dx100,Dx215,Bx47, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
320-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.100.00215.0047.00
320-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..100.00215.0047.00
320ЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..100.00215.0047.00
36-320 Т1Шариковый радиальный однорядный подшипник. 180°. Температура отпуска.100.00215.0047.00
1320SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика.100.00215.0047.00
7603100-TVPШариковый упорный однорядный подшипник. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.100.00215.0047.00
42320-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..100.00215.0047.00
42320-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..100.00215.0047.00
45-176320 ЕШ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.100.00215.0047.00
46320-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..100.00215.0047.00
46320ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..100.00215.0047.00
46320КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.100.00215.0047.00
5-32320 К1МШ2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Нормы шумности.100.00215.0047.00
52320-МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..100.00215.0047.00
6-12320 МГ5Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из черных металлов..100.00215.0047.00