Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU1011 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FBJ, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, SKF.
Размер подшипника: 55x90x18 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU1011MA | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU1011M | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NU1011ECP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NU1011-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1011-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1011-XL-M1 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1011ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1011E.TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU1011-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1011M1.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1011M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU1011ECP/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1011ECML/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1011G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU1011ECP/C5 | Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NU1011-M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1011ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1011FM | Y-образный подшипник серии YET2 (внутреннее кольцо выдвинуто с одной стороны. Эксцентриковая стопорная втулка). Стандартное уплотнение без фланца с каждой стороны. |
NU1011-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU1011-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1011 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1011, основные размеры (55x90x18) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ1011E.M1.E30 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Package And Marking Specifications For Mercedes-Benz. |
N1011-K-PVPA-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance. |
N1011-K-TR-PVPA1-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Thermally Robust Design. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
NJ1011E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
MR1011EAL | ISO | Увеличенный наружный диаметр для плотной посадки в стандартное отверстие корпуса. Два ребристых наружных кольца. Композитный стальной сепаратор. |
N1011RXTPKRC C0 P4 Y | ISO | Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. Точность размеров и хода по классу точности 4 по ISO (более точная. чем P5) - Abec7. Сверхточное коническое отверстие (1/12). Radial Clearance Symbol (Medium Preload). Outer Ring Guided PEEK Resin Cage. Heat Resistant Steel (SHX) (Rings And Rolling Elements). |
N1011TNHA/SPVR522 | ISO | Пластиковый сепаратор. отлитый под давлением. Альтернативные конструкции и/или материалы обозначаются добавленной цифрой. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Cylindrical Roller Bearings Are Available With Information About The Exact Outside Diameter. This Information Is Marked On The Box As Well As On An Inspection Sheet Inside The Box. Bearings Supplied With This Information And Also With The Actual Clearance Specified Have The Additional Suffix VR521. VR522 Or VQ496 (Also Including Smaller Clearance Than Standard). |
N1011KPHA/HC5SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Тела качения из нитрида кремния. Армированный стекловолокном сепаратор PEEK. Внешнее кольцо центрировано. |
N1011-K-PVPA1-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
N1011-D-K-TVP-SP-XL | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. |
N1011-D-TVP-SP-XL | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. |
N1011KTNHA/SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Пластиковый сепаратор. отлитый под давлением. Альтернативные конструкции и/или материалы обозначаются добавленной цифрой. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N1011 | ISO | Проточка на наружном кольце. |
HCN1011K.M1.SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный. |
N1011-K-PVPA1-SP-R10-20 | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. Radial Clearance In μm. |
HCN1011-K-PVPA1-SP-H1 | ISO | Коническое отверстие. Конусность. Подшипник супер точный. Lubrication Feed Through Outer Ring. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
HCN1011-K-PVPA1-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
N1011-D-K-TVP-SP-H139 | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace). |
N1011-D-K-TVP-SP-T50EC-XL-C2 | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. |
N1011KPHA/SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Армированный стекловолокном сепаратор PEEK. Внешнее кольцо центрировано. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1011 — это подшипник такого же размера dx55,Dx90,Bx18, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
180111-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
4-111 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
46111-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
46111-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
46111E | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
46111E5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Смазочные отверстия и канавки во внутреннем кольце. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
46111К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
5-111 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
5-36111 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
5-46111 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
5-46111 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
5-46111 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
6-111 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
6-111 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
6-2007111 А | Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 55.00 | 90.00 | 19.00 |