Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1011

NU1011 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FBJ, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, SKF.

Размер подшипника: 55x90x18 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1011

  • Диаметр внешний (D): 90;
  • Диаметр внутренний (d): 55;
  • Ширина (В): 18;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 37.4 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 43.8 кН;
  • Вес (m): 0.4;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 8900 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 7600 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 18;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: NU1011;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 55x90x18;
  • Высота. мм: 18;
  • Ширина наружной обоймы (C): 18 мм;
  • Размер (r1 min.): 1 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 61.5;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1;
  • r1.2 min: 1;
  • Наружный диаметр (Ew): 80.5 мм.;
  • Ширина: 18;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 64.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 64.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1011

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1011MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU1011MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU1011ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NU1011-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1011-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1011-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1011ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1011E.TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU1011-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1011M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1011M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU1011ECP/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1011ECML/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1011G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU1011ECP/C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NU1011-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1011ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1011FMY-образный подшипник серии YET2 (внутреннее кольцо выдвинуто с одной стороны. Эксцентриковая стопорная втулка). Стандартное уплотнение без фланца с каждой стороны.
NU1011-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU1011-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1011 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1011, основные размеры (55x90x18) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ1011E.M1.E30ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Package And Marking Specifications For Mercedes-Benz.
N1011-K-PVPA-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance.
N1011-K-TR-PVPA1-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Thermally Robust Design. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны.
NJ1011E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
MR1011EALISOУвеличенный наружный диаметр для плотной посадки в стандартное отверстие корпуса. Два ребристых наружных кольца. Композитный стальной сепаратор.
N1011RXTPKRC C0 P4 YISOШтампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. Точность размеров и хода по классу точности 4 по ISO (более точная. чем P5) - Abec7. Сверхточное коническое отверстие (1/12). Radial Clearance Symbol (Medium Preload). Outer Ring Guided PEEK Resin Cage. Heat Resistant Steel (SHX) (Rings And Rolling Elements).
N1011TNHA/SPVR522ISOПластиковый сепаратор. отлитый под давлением. Альтернативные конструкции и/или материалы обозначаются добавленной цифрой. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Cylindrical Roller Bearings Are Available With Information About The Exact Outside Diameter. This Information Is Marked On The Box As Well As On An Inspection Sheet Inside The Box. Bearings Supplied With This Information And Also With The Actual Clearance Specified Have The Additional Suffix VR521. VR522 Or VQ496 (Also Including Smaller Clearance Than Standard).
N1011KPHA/HC5SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Тела качения из нитрида кремния. Армированный стекловолокном сепаратор PEEK. Внешнее кольцо центрировано.
N1011-K-PVPA1-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны.
N1011-D-K-TVP-SP-XLISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный.
N1011-D-TVP-SP-XLISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный.
N1011KTNHA/SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Пластиковый сепаратор. отлитый под давлением. Альтернативные конструкции и/или материалы обозначаются добавленной цифрой. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N1011ISOПроточка на наружном кольце.
HCN1011K.M1.SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный.
N1011-K-PVPA1-SP-R10-20ISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. Radial Clearance In μm.
HCN1011-K-PVPA1-SP-H1ISOКоническое отверстие. Конусность. Подшипник супер точный. Lubrication Feed Through Outer Ring. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны.
HCN1011-K-PVPA1-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны.
N1011-D-K-TVP-SP-H139ISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace).
N1011-D-K-TVP-SP-T50EC-XL-C2ISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный.
N1011KPHA/SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Армированный стекловолокном сепаратор PEEK. Внешнее кольцо центрировано.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1011 — это подшипник такого же размера dx55,Dx90,Bx18, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
180111-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.0090.0018.00
4-111 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..55.0090.0018.00
46111-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.0090.0018.00
46111-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..55.0090.0018.00
46111EШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.0090.0018.00
46111E5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Смазочные отверстия и канавки во внутреннем кольце.55.0090.0018.00
46111КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.55.0090.0018.00
5-111 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..55.0090.0018.00
5-36111 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.55.0090.0018.00
5-46111 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.0090.0018.00
5-46111 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.55.0090.0018.00
5-46111 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..55.0090.0018.00
6-111 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.0090.0018.00
6-111 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..55.0090.0018.00
6-2007111 АРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.0090.0019.00