Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N209

N209 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CHINA, CRAFT, FAG, FBJ, FEMINA, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KML, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RANSOME & MARLES, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STERLING, STEYR, STY, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 45x85x19 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Альтернативное обозначение: MU1209C, 2209.

Аналоги: N209 SKF,N209ECJ SKF,N209 NTN,N209 RIV,N209 Nachi,N209ZS Steyr,N209 ZKL,N209NA ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N209

  • Диаметр внешний (D): 85;
  • Диаметр внутренний (d): 45;
  • Ширина (В): 19;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 46 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 47 кН;
  • Вес (m): 0.43;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 9000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 7500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 19;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: N209;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 45x85x19;
  • Высота. мм: 19;
  • Ширина наружной обоймы (C): 19 мм.;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 51.5;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1;
  • r1.2 min: 1;
  • Размер (J): 59 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 75 мм.;
  • Ширина: 19.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 45.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 46.000;
  • Номинальная статическая нагрузка: 46.900;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1;
  • Радиус (мин): 1.100;
  • Максимальная скорость (смазка): 8;
  • Максимальная скорость (масло): 9;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li): 55.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 75.0;
  • Наружный диаметр (E): 75 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N209

ОбозначениеКонструктивные изменения
N209-E-XL-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N209EETNВысокая грузоподъемность плюс улучшенная внутренняя конструкция. обеспечивающая большую способность выдерживать осевую нагрузку. Примечание все стандартные изделия будут со сменными кольцами и допусками P6.
N209-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N209-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N209-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N209-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N209ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N209C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
N209-E-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N209W C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из стали.
N209NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N209-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N209E C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
N209MC3E(Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric. M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор.
N.209.EG15J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N209ET C3Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
N209E TGP1Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N209WЦельный прессованный сепаратор.
N209EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N209W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N209EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N209ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N209-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N209-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N209MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника N209 — это измененное основное конструктивное исполнение N209, основные размеры (45x85x19) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
2209ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU.209.E.G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU209E G15 J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP.209.E.G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUPJ209ECP/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NU209TNGISOПрочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU209ECNJISOСепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU209NEISOSnap Ring Groove In The Outer Ring. Modified Design.
NU209ECMLISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ209E MAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU209E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU209G1ISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU209E G1ISOПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NF209G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU209-E-TVP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ209ETC4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU209EJISOLand-Riding Steel Cage_ One Per Row.
NU209ECML/C3LVQ412ISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Уменьшенный диапазон зазоров.
NU209FN/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Internal Construction Modified With The Object Of Obtain A Higher Load Capacity And Duration. (A&S Fersa.). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP209-E-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU.209.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
2209ГОСТоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N209 — это подшипник такого же размера dx45,Dx85,Bx19, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46209 АЕ1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
5-46209 АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
5-46209 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..45.0085.0019.00
5-46209 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..45.0085.0019.00
50209-AШариковый радиальный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.45.0085.0019.00
50209-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-А1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-А2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-К1Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.45.0085.0019.00
55-2209 РРоликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..45.0085.0019.00
56-32209 Л2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..45.0085.0019.00
56-322209 Е2УРоликовый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Сепаратор из пластических материалов..45.0085.0019.00
6-116209 ДШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..45.0085.0019.00
6-126209 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..45.0085.0019.00