Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU209 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BTC, CHINA, CRAFT, CX, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, DPI, FAG, FBJ, FLT, FRB ROMANIA, GPZ, HIC, IBC, ISB, ISO, JAPANESE ORIGIN, KFB CLARFELD, KML, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NKE, NSK, NTN, RHP, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 45x85x19 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Альтернативное обозначение: NU209NA.
Аналоги: NU209-E-XL-JP1 FAG,NU209 SKF,NU209EJ RHP,MA1209EL Bower,NU209 NTN,NU209EW NSK,NU209W NSK,NU209E SNR,NU209 NKE,NU209A12 SNR,NU209 URB,NU209E ZVL,NU209E Kinex,NU209ECJ ISB,NU209E KG.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU209W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU209-E-TVP-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU209-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU209E MA P52H | Повышенная грузоподъемность. P5 + C2. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU209E.M2.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Роликовый центрированный механически обработанный латунный сепаратор. Без направляющего кольца. |
NU.209.E.G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU209E G15 J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU209TNG | Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU209ECNJ | Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU209NE | Snap Ring Groove In The Outer Ring. Modified Design. |
NU209ECML | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU209E MA C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU209G1 | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU209E G1 | Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU209-E-TVP3-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU209EJ | Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
NU209ECML/C3LVQ412 | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Уменьшенный диапазон зазоров. |
NU209FN/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Internal Construction Modified With The Object Of Obtain A Higher Load Capacity And Duration. (A&S Fersa.). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU.209.E.M.J30 | Усиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального. |
NU209FMN/C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
NU209FM | Y-образный подшипник серии YET2 (внутреннее кольцо выдвинуто с одной стороны. Эксцентриковая стопорная втулка). Стандартное уплотнение без фланца с каждой стороны. |
NU209R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU209EG | Игольчатые сепараторы для шатунов двигателей. |
NU209-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU209-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU209 — это измененное основное конструктивное исполнение NU209, основные размеры (45x85x19) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
MA1209EL | ISO | Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NJ209E.JP1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла. |
NJ209E.TVP2.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP209EN.JP1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Прессованный сепаратор из листового металла. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. |
N209EM C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ209ECP/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
NJ209E.M2 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Роликовый центрированный механически обработанный латунный сепаратор. Без направляющего кольца. |
NUP209W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NUP209ET | ISO | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
NJ209E G15 J30 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ209.E.G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NUP.209.E.G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NUPJ209ECP/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
N209ECP/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NJ209E MA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NF209G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ209ETC4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
N209-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N209-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NUP209-E-XL-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N209M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU209 — это подшипник такого же размера dx45,Dx85,Bx19, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
5-46209 АЕ1 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
5-46209 АЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
5-46209 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
5-46209 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
50209-A | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
50209-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
50209-А1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
50209-А2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
50209-АК5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
50209-К1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
55-2209 Р | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
56-32209 Л2 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
56-322209 Е2У | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Сепаратор из пластических материалов.. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
6-116209 Д | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
6-126209 Б | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 45.00 | 85.00 | 19.00 |