Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU209

NU209 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BTC, CHINA, CRAFT, CX, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, DPI, FAG, FBJ, FLT, FRB ROMANIA, GPZ, HIC, IBC, ISB, ISO, JAPANESE ORIGIN, KFB CLARFELD, KML, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NKE, NSK, NTN, RHP, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 45x85x19 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NU209NA.

Аналоги: NU209-E-XL-JP1 FAG,NU209 SKF,NU209EJ RHP,MA1209EL Bower,NU209 NTN,NU209EW NSK,NU209W NSK,NU209E SNR,NU209 NKE,NU209A12 SNR,NU209 URB,NU209E ZVL,NU209E Kinex,NU209ECJ ISB,NU209E KG.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU209

  • Диаметр внешний (D): 85;
  • Диаметр внутренний (d): 45;
  • Ширина (В): 19;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 46 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 47 кН;
  • Вес (m): 0.43;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 9000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 7500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 19;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: NU209;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 45x85x19;
  • Высота. мм: 19;
  • Ширина наружной обоймы (C): 19 мм.;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • r1.2 min: 1;
  • Ширина: 19;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 55 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 55 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU209

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU209W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU209-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU209-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU209E MA P52HПовышенная грузоподъемность. P5 + C2. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU209E.M2.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Роликовый центрированный механически обработанный латунный сепаратор. Без направляющего кольца.
NU.209.E.G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU209E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU209TNGПрочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU209ECNJСепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU209NESnap Ring Groove In The Outer Ring. Modified Design.
NU209ECMLОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU209E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU209G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU209E G1Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU209-E-TVP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU209EJLand-Riding Steel Cage_ One Per Row.
NU209ECML/C3LVQ412Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Уменьшенный диапазон зазоров.
NU209FN/C3Внутренний зазор больше нормального. Internal Construction Modified With The Object Of Obtain A Higher Load Capacity And Duration. (A&S Fersa.). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU.209.E.M.J30Усиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NU209FMN/C3Внутренний зазор больше нормального.
NU209FMY-образный подшипник серии YET2 (внутреннее кольцо выдвинуто с одной стороны. Эксцентриковая стопорная втулка). Стандартное уплотнение без фланца с каждой стороны.
NU209RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU209EGИгольчатые сепараторы для шатунов двигателей.
NU209-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU209-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU209 — это измененное основное конструктивное исполнение NU209, основные размеры (45x85x19) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
MA1209ELISOШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NJ209E.JP1ISOПовышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NJ209E.TVP2.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP209EN.JP1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Прессованный сепаратор из листового металла. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
N209EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ209ECP/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NJ209E.M2ISOПовышенная грузоподъемность. Роликовый центрированный механически обработанный латунный сепаратор. Без направляющего кольца.
NUP209WISOЦельный прессованный сепаратор.
NUP209ETISOСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NJ209E G15 J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ209.E.G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP.209.E.G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUPJ209ECP/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N209ECP/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NJ209E MAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NF209G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ209ETC4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N209-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N209-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NUP209-E-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N209MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU209 — это подшипник такого же размера dx45,Dx85,Bx19, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46209 АЕ1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
5-46209 АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
5-46209 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..45.0085.0019.00
5-46209 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..45.0085.0019.00
50209-AШариковый радиальный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.45.0085.0019.00
50209-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-А1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-А2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-К1Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.45.0085.0019.00
55-2209 РРоликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..45.0085.0019.00
56-32209 Л2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..45.0085.0019.00
56-322209 Е2УРоликовый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Сепаратор из пластических материалов..45.0085.0019.00
6-116209 ДШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..45.0085.0019.00
6-126209 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..45.0085.0019.00