Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU318

NU318 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FRB ROMANIA, GPZ, ISB, ISO, JAPANESE ORIGIN, KFB CLARFELD, KOYO, LYC, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, S/M, SIGMA, SKF, STEYR, URB, WINKEL, ZKL.

Размер подшипника: 90x190x43 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: A1318TS, R390E.

Аналоги: NU318ECJ SKF,NU318ZS Steyr,NU318E ZKL,NU318E Neutral.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU318

  • Диаметр внешний (D): 190;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 43;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 240 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 265 кН;
  • Вес (m): 5.45;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: A1318TS.=.R390E;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 43;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NU318;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x190x43;
  • Высота. мм: 43;
  • Ширина наружной обоймы (C): 43 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 103;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Ширина: 43;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 115 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 115 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU318

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU318ET2C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU318ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NU318B MA C3Внутренний зазор больше нормального. Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. BRASS CAGE GUIDED ON OUTER RING.
NU318E TNGПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU318E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU318ECM/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU318ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU318E/M2Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Solid Brass Cage. Roller Centered.
NU318-E-XL-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU318-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU318-E-M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU318ECJ/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU318UAMC3EUYВнутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Радиальный шарикоподшипник с уплотнительными канавками.
NU318-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU318-E-XL-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU318-E-XL-M1-F1-C5Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU318-E-XL-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU318-E-XL-M1-P6-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU318-E-XL-M1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU318E/TGP/C3Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU318-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU318-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU318-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU318-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU318RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU318 — это измененное основное конструктивное исполнение NU318, основные размеры (90x190x43) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
42318MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP318MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP318-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N318EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ318E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N318ECJ/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NJ318WISOЦельный прессованный сепаратор.
NJ318-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N318M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ318ECMRD/C4VA301ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function.
NUP318EMT P6 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
N318-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N318-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NH318ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NH318M/P63VA301ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NUP318-E-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP318-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ318G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ318-E-XL-M1-F1-H67CISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Испытания для французских железных дорог.
NJ318-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU318 — это подшипник такого же размера dx90,Dx190,Bx43, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
402318-ЛРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
402318-МРоликовый радиальный цилиндрический подшипник. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
42318KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.90.00190.0043.00
46318-АКЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.90.00190.0043.00
46318-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00190.0043.00
46318-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
46318КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00190.0043.00
5-36318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
5-46318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
5-46318 ЛШ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности.90.00190.0043.00
6-1318 ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
6-176318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00