Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU318 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FRB ROMANIA, GPZ, ISB, ISO, JAPANESE ORIGIN, KFB CLARFELD, KOYO, LYC, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, S/M, SIGMA, SKF, STEYR, URB, WINKEL, ZKL.
Размер подшипника: 90x190x43 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Альтернативное обозначение: A1318TS, R390E.
Аналоги: NU318ECJ SKF,NU318ZS Steyr,NU318E ZKL,NU318E Neutral.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU318ET2C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU318ZS | Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
NU318B MA C3 | Внутренний зазор больше нормального. Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. BRASS CAGE GUIDED ON OUTER RING. |
NU318E TNG | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU318E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU318ECM/C4VA301 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NU318ECM/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU318E/M2 | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Solid Brass Cage. Roller Centered. |
NU318-E-XL-TVP2-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU318-E-XL-M1A | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU318-E-M1A | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU318ECJ/C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU318UAMC3EUY | Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Радиальный шарикоподшипник с уплотнительными канавками. |
NU318-E-XL-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU318-E-XL-M1-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU318-E-XL-M1-F1-C5 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU318-E-XL-M1-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU318-E-XL-M1-P6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU318-E-XL-M1A-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NU318E/TGP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU318-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU318-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU318-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU318-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU318R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU318 — это измененное основное конструктивное исполнение NU318, основные размеры (90x190x43) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
42318M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP318M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP318-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N318EM J30 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ318E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N318ECJ/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NJ318W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NJ318-M1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N318M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ318ECMRD/C4VA301 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function. |
NUP318EMT P6 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
N318-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N318-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NH318 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NH318M/P63VA301 | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NUP318-E-XL-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP318-E-XL-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ318G1C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ318-E-XL-M1-F1-H67C | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Испытания для французских железных дорог. |
NJ318-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU318 — это подшипник такого же размера dx90,Dx190,Bx43, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
402318-Л | Роликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
402318-М | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник. Модифицированный контакт.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
42318-К1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
42318-КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
42318-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
42318KM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
46318-АКЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
46318-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
46318-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
46318К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
5-36318 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
5-46318 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
5-46318 ЛШ2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
6-1318 Л | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
6-176318 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |