Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU207

NU207 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CHINA, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, GPZ, HIC, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NKE, NSK, NTN, RKW, ROLEK, ROLLWAY, S/M, SIGMA, SKF, SNFA, STEYR, UBC, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 35x72x17 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NUL35.

Аналоги: NU207ECJ SKF,NU207 SNFA,NU207 CBF,NU207A12 SNR,NU207 HIC,NU207E STW,NU207B NA ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU207

  • Диаметр внешний (D): 72;
  • Диаметр внутренний (d): 35;
  • Ширина (В): 24.25;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 33.5 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 31.5 кН;
  • Вес (m): 0.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 11000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 9500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NUL35;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 17;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: NU207;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 35x72x17;
  • Высота. мм: 17;
  • Ширина наружной обоймы (C): 17 мм;
  • Размер (r1 min.): 0.6 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • r1.2 min: 1;
  • Ширина: 17;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 43.8 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 43.8 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU207

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU207-E-XL-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU207-E-XL-M1A-S1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU207ET C3Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NU207E TNG C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU207E TNGПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU207EK.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими.
NU207-E-MP1A-P5-S1-C4-J22FВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Подшипники с дополнительной маркировкой.
NU207C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU207-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU207TNGПрочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU207ECKPКоническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU207ECMNМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU207E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU207EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU207ECP/W64Антифрикционный заполнитель. твердая смазка. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU207K C3Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12.
NU207EMAПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU207E G1Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU207E G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU207-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU207-E-TVP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU207EM C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU207E-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU207RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU207-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU207 — это измененное основное конструктивное исполнение NU207, основные размеры (35x72x17) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N207EMC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP207E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ207E.JP1ISOПовышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP207E MAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP207-E-XL-JP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP207E.JP3.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP207-E-XL-JP3ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NJ207E/TGP1ISOПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NJ207EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ207E DZISOУвеличенная грузоподъёмность. Оптимизированная внутренняя конструкция и модифицированный контакт.
N207-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N207-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NUP207-E-XL-JP1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP207-E-XL-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP207-E-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP207-E-XL-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP207-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NJ.207.EG15J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP207-E-JP3ISOПовышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NJ207NRISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU207 — это подшипник такого же размера dx35,Dx72,Bx17, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46207 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..35.0072.0017.00
5-46207 Е3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..35.0072.0017.00
5-46207 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..35.0072.0017.00
5-46207 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.35.0072.0017.00
5-60207 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
5-66207 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..35.0072.0017.00
502207-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..35.0072.0017.00
50207-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
50207-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
50207-АЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
55-32207 Б2ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..35.0072.0017.00
6-180207 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
6-180207 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
6-180207 АС17Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.35.0072.0017.00
6-180207 С17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24.35.0072.0017.00