Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP211

NUP211 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 55x100x21 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NUP211-E-XL-JP3 FAG.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP211

  • Диаметр внешний (D): 100;
  • Диаметр внутренний (d): 55;
  • Ширина (В): 21;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 58 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 62.5 кН;
  • Вес (m): 0.69;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 7500 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 6300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 21;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: NUP211;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 55x100x21;
  • Высота. мм: 21;
  • Ширина наружной обоймы (C): 21 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Размер (J): 70.8 мм.;
  • Ширина: 21;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 66.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 66.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP211

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP211-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP211E.M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP211-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP211-E-JP3Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP211-E-N-JP3Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP211-E-N-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP211E TN P6Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP211E TVP3Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP211E MAПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP211-E-TVP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP211EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP211-E-XL-JP3Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP211E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP211-E-XL-N-JP3Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP211-E-XL-TVP2-R40-55NAПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Radial Clearance In μm.
NUP211E.JP1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP211-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP211-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NUP211-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP211EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP211E.TVPПовышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.
NUP211FM/C3Внутренний зазор больше нормального. Y-образный подшипник серии YET2 (внутреннее кольцо выдвинуто с одной стороны. Эксцентриковая стопорная втулка). Стандартное уплотнение без фланца с каждой стороны.
NUP211RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NUP211EGИгольчатые сепараторы для шатунов двигателей.
NUP211 ETNЦилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP211 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP211, основные размеры (55x100x21) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU211W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N211E TGPISOЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NJ211ETISOСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NU211MISOПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NF211E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU211G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU211G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU211-E-TVP3ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NF211ETC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU211ECML/C3LISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Уменьшенный диапазон зазоров.
NJ211NAISOРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N211-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N211-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NF211N C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUB211-E-XL-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUB211-E-XL-TVP2ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU211EGC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Сеаратор из литого полиамида 6.6. армированного стекловолокном.
N211A12ISOОсевой люфт в микронах.
NJ211-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU211WK C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Цельный прессованный сепаратор.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP211 — это подшипник такого же размера dx55,Dx100,Bx21, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-36211 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-36211 Е1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-36211 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-36211 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.55.00100.0021.00
5-46211 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-46211 Е2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..55.00100.0021.00
5-46211 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..55.00100.0021.00
5-46211 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.55.00100.0021.00
50211-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.00100.0021.00
50211-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.00100.0021.00
530211-С5Шариковый радиальный подшипник. Смазка ЦИАТИМ-202.55.00100.0021.00
55-32211 Р1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..55.00100.0021.00
55-32211 Р3Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..55.00100.0021.00
580211АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.00100.0021.00
6-116211 ДШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..55.00100.0021.00