Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ2315

NJ2315 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 75x160x55 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NJ2315 FAG,NJ2315 NTN.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ2315

  • Диаметр внешний (D): 160;
  • Диаметр внутренний (d): 75;
  • Ширина (В): 55;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 258 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 300 кН;
  • Вес (m): 5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 55;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NJ2315;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 75x160x55;
  • Высота. мм: 55;
  • Ширина наружной обоймы (C): 55 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 104.2 мм.;
  • Ширина: 55;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 95.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 95.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ2315

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ2315-E-M1A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2315-E-XL-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ2315-E-TVP2-C4-QP51Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация виброгрохота.
NJ2315E C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
NJ2315-E-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2315-E-MPAX-QP51-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2315ECML/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NJ2315E.M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2315EПовышенная грузоподъемность.
NJ2315E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ2315M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ2315E TVP3 C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ2315E.579885Повышенная грузоподъемность.
NJ2315-E-TVP3-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ2315 ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NJ2315-E-TVP2 + HJ2315-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ2315RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ2315-E-MA6+HJ2315-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ2315-E-MPA+HJ2315-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ2315-E-M6+HJ2315-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ2315-VHПолный набор роликов (без сепаратора). Самоудерживающиеся.
NJ2315-E-TVP3+HJ2315-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ2315-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ2315-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ2315-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ2315 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ2315, основные размеры (75x160x55) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP2315ECJ/C5ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем С4. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU2315ECKPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N2315/344187ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU2315ESISOРазъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
NU2315EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU2315-E-XL-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2315-E-XL-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2315-E-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2315-E-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP2315-E-XL-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP2315-E-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2315EM C4 W23BISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Special Features For Traction Motor Bearings. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU2315-E-XL-K-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими.
NU2315-E-XL-K-M1ISOКоническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими.
NU2315-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU2315-E-XL-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2315-E-XL-TVP2-T51GISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2315-E-XL-MPA-H67C-C5ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Испытания для французских железных дорог.
16DBBZ/VISOПодшипник без сепаратора. С полным комплектом тел качения.
NUP2315C3ISOВнутренний зазор больше нормального.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ2315 — это подшипник такого же размера dx75,Dx160,Bx55, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2315-E-MA6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..75.00160.0055.00
NU2315-E-M6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).75.00160.0055.00
92615-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0055.00
1615-ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..75.00160.0055.00
UK315L3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Тройное манжетное уплотнение для вкладыша подшипника.75.00160.0055.00
7615AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.75.00160.0055.00
7615АЕРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.75.00160.0055.00
2315-2RSШариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.75.00160.0055.00
2315SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец.75.00160.0055.00
42615-К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0055.00
53615-ЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита..75.00160.0055.00
53615-НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.75.00160.0055.00
53615-НЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Детали из теплостойкой стали.75.00160.0055.00
53615-ТРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Температура отпуска. 160°.75.00160.0055.00
53615АНРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. Повышенная грузоподъемность.75.00160.0055.00