Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU408

NU408 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CHINA, CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, HIC, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, NTN-SNR, ROLEK, ROLLWAY, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 40x110x27 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: SRV.NU408.

Аналоги: NU408 FAG,NU408 SKF,NU408 NTN.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU408

  • Диаметр внешний (D): 110;
  • Диаметр внутренний (d): 40;
  • Ширина (В): 27;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 97.1 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 89.1 кН;
  • Вес (m): 1.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 8000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 6000 об/мин;
  • Предел усталостной прочности: 11800;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: SRV.NU408;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • EAN: 7316577012791;
  • Ширина (B): 27;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU408;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 40x110x27;
  • Высота. мм: 27;
  • Ширина наружной обоймы (C): 27 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • Размер (d1): 85.3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 49;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Наружный диаметр (Ew): 92 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu): 11.6 кН;
  • Наружный диаметр (D): 110 мм;
  • Внутренний диаметр (d): 40 мм;
  • Динамическая грузоподъемность (C): 96.8 кН;
  • Статическая грузоподъемность (C0): 90 кН;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 56 мм;
  • r1.2 min.: 2 мм;
  • Da min.: 52 мм;
  • Da max.: 99 мм;
  • Номинальная частота вращения: 7000 об/мин;
  • Предельная частота вращения: 8500 об/мин;
  • F: 58 мм;
  • Расчетный коэффициент (kr): 0.15;
  • s: 2.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 60 мм;
  • r3.4 min.: 2 мм;
  • rb max.: 2 мм;
  • Ширина: 27;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 58 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 58 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU408

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU408M C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU408M C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU408-C3Внутренний зазор больше нормального.
NU408.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU408-MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU408.C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4.
NU408MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU408-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU408-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU408W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU408-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU408-M1-XLСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
SRV.NU408однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU408NAРадиальный зазор. Незаменяемые элементы.
NU408WЦельный прессованный сепаратор.
NU408-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU408M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU408M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU408/C4ZSВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Z-образный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU408 — это измененное основное конструктивное исполнение NU408, основные размеры (40x110x27) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ408-M-S1-R70-85ISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Radial Clearance In µm.
NJ408W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ408-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
N408M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NF408M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ408M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ408-XL-M-S1-R70-85ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Radial Clearance In µm.
NUP408G1 C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N408WISOЦельный прессованный сепаратор.
NUP408M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ408WISOЦельный прессованный сепаратор.
NJ408M1A.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
N408M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N408M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP408-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP408M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP408E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ408M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
SRV.NJ408MA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
SRV.NU408/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU408 — это подшипник такого же размера dx40,Dx110,Bx27, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
66408-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.40.00110.0027.00
66408-АЛ11Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.40.00110.0027.00
66408-АЛ9Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни..40.00110.0027.00
66408-ЕШШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.40.00110.0027.00
66408-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..40.00110.0027.00
408-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.40.00110.0027.00
408-АКШариковый радиальный подшипник. Повышенная грузоподъемность.40.00110.0027.00
42408-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..40.00110.0027.00
42408-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..40.00110.0027.00
460808-АС17Шариковый радиальный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность.40.00109.0028.00
460808-С17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24.40.00109.0028.00
5-66408 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..40.00110.0027.00
5-66408 ЛШ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности.40.00110.0027.00
50408-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.40.00110.0027.00
50408-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.40.00110.0027.00