Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1018

NU1018 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK.

Размер подшипника: 90x140x24 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1018

  • Диаметр внешний (D): 140;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 24;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 84.7 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 109 кН;
  • Вес (m): 1.35;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5600 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4700 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 24;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: NU1018;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x140x24;
  • Высота. мм: 24;
  • Ширина наружной обоймы (C): 24 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 98;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Наружный диаметр (Ew): 127 мм.;
  • Ширина: 24;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 103 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 103 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1018

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1018-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1018-XL-M1-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU1018-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1018-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1018-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1018-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1018-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1018MLМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1018-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1018-M1-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU1018FB C15218° Угол контакта. High Speed Design.
NU1018-XL-M1-F1-C4-M32AXВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B.
NU1018-XL-M1-P5-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1018-XL-M1AСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1018-XL-MPA-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо.
NU1018-XL-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1018M/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU1018-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1018-M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1018M/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1018C3Внутренний зазор больше нормального.
NU1018-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1018M/HC5C3Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1018-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU1018-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1018 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1018, основные размеры (90x140x24) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N1018KTN9/SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Литой сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6.6. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ1018-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1018-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
HCN1018-K-M1-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный.
HCN1018-K-DLR-PVPA-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance. Прямая смазка. Встроенное уплотнительное кольцо.
N1018TVP2ISOCепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N1018E P5ISOHigh Capacity Metric Bearing. Toleranzklasse P5 Nach Din620. Toleranzklasse Genauer Als P4.
NJ1018.M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N1018MRKRCC0P4YU26ISOКоническое отверстие. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. Эксклюзивная точность P4 NSK - (P4Y указывает на специальный более жесткий допуск наружного/внутреннего диаметра для облегчения подбора комплектов). Standard Clearance For Tapered Bore.
N1018ISOПроточка на наружном кольце.
N1018-D-K-TVP-SP-XLISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный.
NJ1018-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N1018-M-SQ166-OEMISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Item Has Been Double Checked By Manufacturer. Suffix Has No Further Significance. Производитель оригинального оборудования.
N1018-K-PVPA-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance.
N1018KTN9/HC5SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Литой сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6.6. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Тела качения из нитрида кремния.
N1018-D-K-TVP-SP-H139ISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1018 — это подшипник такого же размера dx90,Dx140,Bx24, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-32118 Р1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..90.00140.0024.00
5-32118 Р2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..90.00140.0024.00
5-36118 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00140.0024.00
5-46118 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00140.0024.00
5-46118 Е2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..90.00140.0024.00
5-46118 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00140.0024.00
5-46118 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00140.0024.00
5-46118 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00140.0024.00
5-672118 Б1Т2Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00140.0024.00
5-950118 ЛШариковый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00140.0024.00
5-950118 Р3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..90.00140.0024.00
55-32118 Б2Т2Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00140.0024.00
55-32118 Б3ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00140.0024.00
55-32118 Р1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..90.00140.0024.00
5А-32118 Б2Т2Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00140.0024.00