Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N214 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, FAG, FBJ, GM, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SRO, STEYR, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 70x125x24 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника.
Альтернативное обозначение: 2214.
Аналоги: N214 FAG,N214 SKF,N214J RHP,N214 Koyo,N214W NSK,N214 NTN,N214 Nachi,N214J NA Steyr,N214E UBC.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N214F.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения. |
N214ECJ/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
N214DO | Прессованный стальной сепаратор. Вращающийся элемент по центру. Незакаленный. |
N214-E-M1-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
N214E G15 J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N214EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N214MCE | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Radial Clearance In The Middle Of The Normal Class. Low Noise. |
N214C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
N214-E-XL-M1-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
N214-E-XL-TVP2-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N214-E-XL-TVP2-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
N214E C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. |
N214E.M1.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N214-E-TVP2-F1-J20A-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
N214ECP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
N214.C2 | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. |
N.214.E.G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N214-E-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N214E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N214-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N214WC3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
N214EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N214ECP/C4VA301 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
N214-E-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N214-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N214 — это измененное основное конструктивное исполнение N214, основные размеры (70x125x24) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
2214 | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ214ME C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU214E M6 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NUP214ECJ/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU214C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
NU214ECM/C3VL0241 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU214-E-M1-F1-J20B-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Outer Ring With Ceramic Coating. Process As VL-Template (Voltage 500VDC). |
NU.214.E.M.J30 | ISO | Усиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального. |
NJ214-E-MPA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Твердый латунный сепаратор. |
NUP214.EG15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU214G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NUP214U | ISO | Одно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце. |
NF214ET2X | ISO | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NU214W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NUP214-E-XL-N-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NUP214-E-XL-M1-F1-J20A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU214B/ZS | ISO | Изменения во внутренней конструкции. Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
NUP214-E-XL-M1-F1-J20AA-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU214-E-XL-N1-MPAX-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ214J | ISO | Сепаратор из стали. |
NJ214-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
2214 | ГОСТ | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N214 — это подшипник такого же размера dx70,Dx125,Bx24, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
46-214 Ю2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
46-214 Ю5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
46214-АЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
46214-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
46214-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
46214-К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
4А-276214 БТ2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
5-214 Д1Т1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. 180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
5-214 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
5-276214 Б1Т | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
5-276214 Б1Т2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
5-36214 E | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
5-36214 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
5-36214 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
5-36214 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 70.00 | 125.00 | 24.00 |