Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N214

N214 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, FAG, FBJ, GM, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SRO, STEYR, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 70x125x24 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Альтернативное обозначение: 2214.

Аналоги: N214 FAG,N214 SKF,N214J RHP,N214 Koyo,N214W NSK,N214 NTN,N214 Nachi,N214J NA Steyr,N214E UBC.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N214

  • Диаметр внешний (D): 125;
  • Диаметр внутренний (d): 70;
  • Ширина (В): 24;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 83.5 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 95 кН;
  • Вес (m): 1.15;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 6300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 5000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 24;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: N214;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 70x125x24;
  • Высота. мм: 24;
  • Ширина наружной обоймы (C): 24 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 78;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Размер (J): 89.6 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 110.5 мм.;
  • Ширина: 24;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1.5;
  • Наружный диаметр (E): 110.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N214

ОбозначениеКонструктивные изменения
N214F.C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения.
N214ECJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N214DOПрессованный стальной сепаратор. Вращающийся элемент по центру. Незакаленный.
N214-E-M1-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
N214E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N214EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N214MCEМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Radial Clearance In The Middle Of The Normal Class. Low Noise.
N214C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.
N214-E-XL-M1-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
N214-E-XL-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N214-E-XL-TVP2-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
N214E C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
N214E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N214-E-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
N214ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N214.C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
N.214.E.G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N214-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N214E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N214-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N214WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N214EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N214ECP/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
N214-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N214-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N214 — это измененное основное конструктивное исполнение N214, основные размеры (70x125x24) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
2214ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ214ME C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU214E M6 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NUP214ECJ/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU214C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU214ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU214-E-M1-F1-J20B-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Outer Ring With Ceramic Coating. Process As VL-Template (Voltage 500VDC).
NU.214.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NJ214-E-MPA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Твердый латунный сепаратор.
NUP214.EG15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU214G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NUP214UISOОдно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце.
NF214ET2XISOПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU214WISOЦельный прессованный сепаратор.
NUP214-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP214-E-XL-M1-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU214B/ZSISOИзменения во внутренней конструкции. Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NUP214-E-XL-M1-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU214-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ214JISOСепаратор из стали.
NJ214-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
2214ГОСТоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N214 — это подшипник такого же размера dx70,Dx125,Bx24, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46-214 Ю2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..70.00125.0024.00
46-214 Ю5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..70.00125.0024.00
46214-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.70.00125.0024.00
46214-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..70.00125.0024.00
46214-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00125.0024.00
46214-КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.70.00125.0024.00
4А-276214 БТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..70.00125.0024.00
5-214 Д1Т1Шариковый радиальный однорядный подшипник. 180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска.70.00125.0024.00
5-214 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00125.0024.00
5-276214 Б1ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..70.00125.0024.00
5-276214 Б1Т2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..70.00125.0024.00
5-36214 EШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.70.00125.0024.00
5-36214 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..70.00125.0024.00
5-36214 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.70.00125.0024.00
5-36214 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00125.0024.00