Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ217

NJ217 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CHINA, CRAFT, FAG, FBJ, GPZ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, LINK-BELT, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, URB, VKF, ZKL.

Размер подшипника: 85x150x28 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NJ217 FAG,NJ217 SKF,NJ217 CBF,NJ217 Steyr,NJ217 NTN,UR NJ217B NA ZKL,NJ217ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ217

  • Диаметр внешний (D): 150;
  • Диаметр внутренний (d): 85;
  • Ширина (В): 28;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 120 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 140 кН;
  • Вес (m): 1.95;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 28;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NJ217;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 85x150x28;
  • Высота. мм: 28;
  • Ширина наружной обоймы (C): 28 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 108.2 мм.;
  • Ширина: 28;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 101.8 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 101.8 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ217

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ217-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ217-E-XL-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ217-E-XL-N1-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ217KКоническое отверстие. Конусность 1/12.
NJ217EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ217-E-MPA1-C3HУвеличенная грузоподъёмность. Internal. Play Upper Half C3 Range. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NJ217ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NJ217E B M6 C3 SQ52Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ217E C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
NJ217-E-MPAX-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ217 NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NJ217ECMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ217-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ217-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ217-E-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ217EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ217-E-TVP2 + HJ217-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ217RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ217-E-MPA+HJ217-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ217-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ217-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ217-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ217-E-M6+HJ217-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ217-E-MA6+HJ217-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ217-E-TVP3+HJ217-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ217 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ217, основные размеры (85x150x28) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP217E TGP C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
A1217TSISOЛабиринтные уплотнения.
NU217G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU217EMCG149X28ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Special Radial Internal Clearance Where '149' Denotes Mean Figure In µm.
BX-NF217ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NUP217EN.M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
N217-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N217-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU217WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N217G1P5ISOРазмерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NUP217-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP217-E-XL-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP217-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU217E.M1.C4.F1ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU217E.MP1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU217-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP217-E-XL-M1-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP217-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU217ETNGC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N217-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ217 — это подшипник такого же размера dx85,Dx150,Bx28, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42217KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.85.00150.0028.00
42217MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.85.00150.0028.00
46217-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
46217-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
46217КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.85.00150.0028.00
5-217 К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00
5-217 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
5-276217 БТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..85.00150.0028.00
5-36217 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-36217 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-36217 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
5-46217 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-46217 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
50217-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00
50217-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00