Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP312

NUP312 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 60x130x31 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NUP312 FAG,NUP312E FAG,NUP312 SKF,NUP312 NTN.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP312

  • Диаметр внешний (D): 130;
  • Диаметр внутренний (d): 60;
  • Ширина (В): 31;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 124 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 126 кН;
  • Вес (m): 1.95;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5600 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 31;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NUP312;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 60x130x31;
  • Высота. мм: 31;
  • Ширина наружной обоймы (C): 31 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 71;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 84.2 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 71;
  • Ширина: 31;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 77 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db max.): 75;
  • Размер сопряженных деталей (Db max): 119;
  • Внутренний диаметр (F): 77 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP312

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP312EM NR C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP312ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP312-E-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP312-E-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP312VH NRКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Self-Retaining Roller Bearing Without Cage.
NUP312ANRMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликоподшипник. С углом фланца 1 градус 40 минут. Сферические роликовые наконечники. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NUP312E MAПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NUP312BVH-1NRS02Две стопорные канавки во внешнем кольце. Полный комплект цилиндрических роликоподшипников с набором самоудерживающихся роликов. Width Can Differ From The Item Without The '-1' Suffix. Кольца стабилизированы по размерам для использования при рабочих температурах до +250°C (482°F).
NUP312NКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP312W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NUP312ET C3Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NUP312-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NUP312-E-TVP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP312E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP312WЦельный прессованный сепаратор.
NUP312ECNRJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NUP312E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP312C3Внутренний зазор больше нормального.
NUP312M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP312-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP312-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP312-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP312FMNR/C3Внутренний зазор больше нормального.
NUP312RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NUP312EGИгольчатые сепараторы для шатунов двигателей.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP312 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP312, основные размеры (60x130x31) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ312EM6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NF312ET2XISOПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU312E G1 CMISOПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NJ312-E-XL-JP3ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NU312-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ312EM CMISOШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N312-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N312-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU312EM CMISOШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU312-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU312-E-XL-M1-F1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU312-E-XL-M1-F1-T51FISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU312-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU312-E-XL-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU312-E-XL-TVP2-R25-40ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Radial Clearance In μm.
NU312ECM/C3VA301ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU312-E-JP1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NJ312-E-XL-M1-C4-F1ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU.312.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NU312EG1ISOПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP312 — это подшипник такого же размера dx60,Dx130,Bx31, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42312-К1УРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Дополнительные технические требования.60.00130.0031.00
42312-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00
42312-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
42312-М1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00
42312ЛMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
46312-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..60.00130.0031.00
46312-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
46312КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.60.00130.0031.00
46312Л1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
5-312 ЕШ2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.60.00130.0031.00
5-46312 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
50312-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.60.00130.0031.00
50312-АW2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Повышенная грузоподъемность.60.00130.0031.00
50312-М1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00
6-12312 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00