Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU2317 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, URB.
Размер подшипника: 85x180x60 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NU2317 SKF.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU2317-E-M1A | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2317-E-M1A-QP51-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2317EK.TVP2 | Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU2317ECP/C3/R821 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников. |
NU2317E | Повышенная грузоподъемность. |
NU2317E.M1.C3.F2 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Производство цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для буксовых узлов. |
NU2317K | Коническое отверстие. конус 1/12. |
NU2317E C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. |
NU2317ECMP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Цельный латунный сепаратор оконного типа с фрезерованными поверхностями. Внутреннее или внешнее кольцо центрировано. |
NU2317ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU2317ECM/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU2317E MA | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU2317-E-XL-M1A-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2317ECJ/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU2317W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU2317ECML | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU2317-E-XL-TVP2-T51G | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU2317-E-XL-K-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими. |
NU2317E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU2317 ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
NU2317R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU2317-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU2317-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU2317-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU2317-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2317 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2317, основные размеры (85x180x60) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ2317-E-XL-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ2317-E-XL-MPAX-QP51-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация виброгрохота. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
LSL192317-A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Особенность внутренней конструкции. |
NCF2317V | ISO | Подшипник без сепаратора. С полным комплектом тел качения. |
NCF2317V C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник без сепаратора. С полным комплектом тел качения. |
NUP2317MA | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2317-E-XL-M1A-QP51-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ2317C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NJ2317-E-MPAX-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
SL192317-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
NJ2317E.M1.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ2317E.TVP2.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NJ2317E MA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2317E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2317E MA C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2317W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NUP2317E.TVP2.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NJ2317-E-M6-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ2317-E-MA6-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы. |
NUP2317-E-XL-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2317 — это подшипник такого же размера dx85,Dx180,Bx60, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NJ2317R | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NUP2317R | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
22317AEX | Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Высокоскоростной и высокопроизводительный сферический роликоподшипник. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
22317EX | Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Optimized Inner Construction - Extreme Quality F. Extreme Requirements. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317-VH | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Полный набор роликов (без сепаратора). Самоудерживающиеся. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317-E-M6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317-E-MA6+HJ2317-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317-E-M6+HJ2317-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317-E-MPA+HJ2317-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317-E-TVP3+HJ2317-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317-E-TVP3 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
UK317L3 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Тройное манжетное уплотнение для вкладыша подшипника. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
UK317D1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Не требующий обслуживания тип. | 85.00 | 180.00 | 60.00 |