Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU406

NU406 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CX, CYSD, FAG, FBJ, HIC, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, RIV, ROLEK, SKF, STEYR, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 30x90x23 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU406 SKF,NU406 Steyr,NU406W NSK,NU406 NTN.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU406

  • Диаметр внешний (D): 90;
  • Диаметр внутренний (d): 30;
  • Ширина (В): 23;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 62.8 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 55 кН;
  • Вес (m): 0.75;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 10000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 7600 об/мин;
  • Предел усталостной прочности: 6800;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • EAN: 7316577110039;
  • Ширина (B): 23;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: NU406;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 30x90x23;
  • Высота. мм: 23;
  • Ширина наружной обоймы (C): 23 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер (d1): 66.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 38;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Наружный диаметр (Ew): 73 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu): 6.8 кН;
  • Наружный диаметр (D): 90 мм;
  • Внутренний диаметр (d): 30 мм;
  • Динамическая грузоподъемность (C): 60.5 кН;
  • Статическая грузоподъемность (C0): 53 кН;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 43 мм;
  • r1.2 min.: 1.5 мм;
  • Da min.: 41 мм;
  • Da max.: 81 мм;
  • Номинальная частота вращения: 9000 об/мин;
  • Предельная частота вращения: 11000 об/мин;
  • F: 45 мм;
  • Расчетный коэффициент (kr): 0.15;
  • s: 1.6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 47 мм;
  • r3.4 min.: 1.5 мм;
  • rb max.: 1.5 мм;
  • Ширина: 23;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1.5;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 45 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 45 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU406

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU406C3Внутренний зазор больше нормального.
NU406MA C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU406MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU406ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU406-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU406-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU406-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU406B NAКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NU406-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU406-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU406-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU406MAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
SRV.NU406однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU406M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU406MASОбработанный латунный сепаратор. Внешние кольца центрированы. Со смазочными канавками на направляющих поверхностях.
NU406NCLКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU406WЦельный прессованный сепаратор.
NU406NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NU406-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU406EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU406C3 FYВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор.
NU406M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU406-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU406 — это измененное основное конструктивное исполнение NU406, основные размеры (30x90x23) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ406W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ406-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ406M1A.C4.BLISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Cylindrical Roller Bearing With Crowned Raceway On Inner Ring Or Outer Ring. Taper Bearing With Crowned Raceway On Inner Ring. Notice/ All Cylinder Rollers And Taper Rollers Have Light Curved Coated Lines.
NJ406MA/C3PISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Внутренний зазор подшипника больше нормального, охватывает верхнюю половину поля C3 и нижнюю половину C4.
NJ406MAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP406ISOСталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Класс точности 4. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
NJ406M1AISOМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
M30-6ISOExxon Aviation Instrument Oil.
NJ406M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ406-E-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
N406M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ406MA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NJ406WISOЦельный прессованный сепаратор.
4DCVQ C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NJ406P6ISOРазмерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NJ406M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ406M1A.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ406-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ406EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ406L1C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU406 — это подшипник такого же размера dx30,Dx90,Bx23, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-406-АШШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.30.0090.0023.00
6-406-А1Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.30.0090.0023.00
76-406 АШ1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.30.0090.0023.00
6-406-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.30.0090.0023.00
6-66406-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.30.0090.0023.00
66406-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.30.0090.0023.00
66406-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..30.0090.0023.00
70-406 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.30.0090.0023.00
406-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.30.0090.0023.00
406-АКШариковый радиальный подшипник. Повышенная грузоподъемность.30.0090.0023.00
5-66406 Б1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..30.0090.0023.00
5-66406 Б1ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..30.0090.0023.00
5-66406 ЭШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Детали из стали ШХ-15 со специальными присадками (ванадий.30.0090.0023.00
50406-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.30.0090.0023.00
50406-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.30.0090.0023.00