Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N207

N207 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CHINA, CRAFT, ESTE, FAG, FBJ, GM, GPZ, HIC, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KINEX, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, S/M, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 35x72x17 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Аналоги: N207 FAG,N207 SKF,N207ECJ SKF,N207 RHP,N207 NTN,N207 SNR,N207 ZKL,UR N207B NA ZKL,N207NA ZKL,N207E ZVL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N207

  • Диаметр внешний (D): 72;
  • Диаметр внутренний (d): 35;
  • Ширина (В): 17;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 33.6 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 31.5 кН;
  • Вес (m): 0.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 11000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 9500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 17;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: N207;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 35x72x17;
  • Высота. мм: 17;
  • Ширина наружной обоймы (C): 17 мм;
  • Размер (r1 min.): 0.6 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 41.5;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1;
  • r1.2 min: 1;
  • Наружный диаметр (Ew): 61.8 мм.;
  • Ширина: 17;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 0.6;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N207

ОбозначениеКонструктивные изменения
N207-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N207E.TNH.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Подшипник с защелкиваемым сепаратором из пластмассы.
N207-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N207-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N207-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N207ETN9/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированный внутренний дизайн. Литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6.6. армированного стекловолокном с шариковой центрировкой..
N207ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N207E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N207E TNGПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N207J30Внутренний зазор больше нормального.
N207B P6Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
N207E TGP1 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N207ET C3Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
N207NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N207MBМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу.
N207ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
N207ET2X C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
N207/C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
N207E.TVP2.700435Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N207E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N207E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N207EMC3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N207-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N207-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N207KLLBALL BEARING. CONRAD TYPE. INDUSTRIAL POWER TRANSMISSION. DOUBLE MECHANI-SEAL.

Модификации цилиндрического роликового подшипника N207 — это измененное основное конструктивное исполнение N207, основные размеры (35x72x17) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU207EMAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP207E MAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU207E G1ISOПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU207E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU207-E-TVP3ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU207-E-TVP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP207-E-XL-JP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP207E.JP3.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP207-E-XL-JP3ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NJ207E/TGP1ISOПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NJ207EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ207E DZISOУвеличенная грузоподъёмность. Оптимизированная внутренняя конструкция и модифицированный контакт.
NUP207-E-XL-JP1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP207-E-XL-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP207-E-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP207-E-XL-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP207-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NJ.207.EG15J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP207-E-JP3ISOПовышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NJ207NRISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N207 — это подшипник такого же размера dx35,Dx72,Bx17, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46207 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..35.0072.0017.00
5-46207 Е3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..35.0072.0017.00
5-46207 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..35.0072.0017.00
5-46207 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.35.0072.0017.00
5-60207 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
5-66207 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..35.0072.0017.00
502207-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..35.0072.0017.00
50207-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
50207-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
50207-АЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
55-32207 Б2ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..35.0072.0017.00
6-180207 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
6-180207 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
6-180207 АС17Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.35.0072.0017.00
6-180207 С17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24.35.0072.0017.00