Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N310

N310 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BOWER, CBF, CRAFT, FAG, FBJ, FRB ROMANIA, GM, GPZ, HIC, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RANSOME & MARLES, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STERLING, STEYR, STY, URB, ZKL.

Размер подшипника: 50x110x27 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Аналоги: N310 FAG,N310 Koyo,N310ZS Steyr,N310 Steyr,N310 Nachi,N310 ZKL,N310B NA ZKL,N310NA ZKL,N310 Femina,N310 Sterling.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N310

  • Диаметр внешний (D): 110;
  • Диаметр внутренний (d): 50;
  • Ширина (В): 27;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 87 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 86 кН;
  • Вес (m): 1.15;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 6700 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 5600 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 27;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: N310;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 50x110x27;
  • Высота. мм: 27;
  • Ширина наружной обоймы (C): 27 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 59;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 71 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 95 мм;
  • Ширина: 27;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Наружный диаметр (E): 95 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N310

ОбозначениеКонструктивные изменения
N310ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N310NRКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
N310ETN P6Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Цилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.
N310ETN NRКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Цилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.
N310ET2XC3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
N310E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N310EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N310EK.TVP2Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N310W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N310EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N310WЦельный прессованный сепаратор.
N310MBсепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
N310C3 NAВнутренний зазор больше нормального. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N310B NAКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N310ETNЦилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.
N310EG1C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N310ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
N310ETC3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N310MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N310-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N310-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N310E/TGP/C3Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N310G1P5Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N310MB C3Внутренний зазор больше нормального. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
N310-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N310 — это измененное основное конструктивное исполнение N310, основные размеры (50x110x27) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ310-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NF310C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NF310M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NF310W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU310-E-N2-XL-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..
NU310-E-XL-JP3-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NU310-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU310-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU310-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU310-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU310-E-XL-N-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU310-E-XL-N-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU310-E-XL-N-TVP2ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP310-E-XL-N-TVP2ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP310-E-XL-N-JP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NU.310.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NUP310EG1UISOПовышенная грузоподъемность. Одно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NUP310EJC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из стали.
NU310ECP/C3W64ISOВнутренний зазор больше нормального. Антифрикционный заполнитель. твердая смазка. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NUP310EW NR C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Однорядный.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N310 — это подшипник такого же размера dx50,Dx110,Bx27, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46310Л1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.00110.0027.00
5-310 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.00110.0027.00
5-310 ЕТ8Ш2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. Специальный режим термообработки деталей подшипника.50.00110.0027.00
5-310 ЕТ8Ш3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. Специальный режим термообработки деталей подшипника.50.00110.0027.00
5-310 ЕШ2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.50.00110.0027.00
5-310 ЕШ3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.50.00110.0027.00
5-32310 РРоликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..50.00110.0027.00
5-46310 АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.50.00110.0027.00
5-46310 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.00110.0027.00
50310-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.00110.0027.00
50310-АW2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Повышенная грузоподъемность.50.00110.0027.00
50310-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.00110.0027.00
6-102310 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..50.00110.0027.00
6-12310 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..50.00110.0027.00
6-1310 ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.00110.0027.00