Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N310 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BOWER, CBF, CRAFT, FAG, FBJ, FRB ROMANIA, GM, GPZ, HIC, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RANSOME & MARLES, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STERLING, STEYR, STY, URB, ZKL.
Размер подшипника: 50x110x27 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Аналоги: N310 FAG,N310 Koyo,N310ZS Steyr,N310 Steyr,N310 Nachi,N310 ZKL,N310B NA ZKL,N310NA ZKL,N310 Femina,N310 Sterling.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N310ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N310NR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. |
N310ETN P6 | Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Цилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6. |
N310ETN NR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Цилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6. |
N310ET2XC3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
N310E G15 J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N310EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N310EK.TVP2 | Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N310W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
N310EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N310W | Цельный прессованный сепаратор. |
N310MB | сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу. |
N310C3 NA | Внутренний зазор больше нормального. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA). |
N310B NA | Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA). |
N310ETN | Цилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6. |
N310EG1C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N310ET2X | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
N310ETC3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
N310M | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
N310-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N310-E-TVP-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N310E/TGP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N310G1P5 | Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N310MB C3 | Внутренний зазор больше нормального. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу. |
N310-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N310 — это измененное основное конструктивное исполнение N310, основные размеры (50x110x27) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ310-E-M6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NF310C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NF310M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NF310W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU310-E-N2-XL-M1A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. |
NU310-E-XL-JP3-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
NU310-E-XL-M1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU310-E-XL-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU310-E-XL-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU310-E-XL-N-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU310-E-XL-N-M1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU310-E-XL-N-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU310-E-XL-N-TVP2 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NUP310-E-XL-N-TVP2 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NUP310-E-XL-N-JP3-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
NU.310.E.M.J30 | ISO | Усиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального. |
NUP310EG1U | ISO | Повышенная грузоподъемность. Одно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NUP310EJC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из стали. |
NU310ECP/C3W64 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Антифрикционный заполнитель. твердая смазка. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NUP310EW NR C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Однорядный. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N310 — это подшипник такого же размера dx50,Dx110,Bx27, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
46310Л1 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
5-310 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
5-310 ЕТ8Ш2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. Специальный режим термообработки деталей подшипника. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
5-310 ЕТ8Ш3 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. Специальный режим термообработки деталей подшипника. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
5-310 ЕШ2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
5-310 ЕШ3 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
5-32310 Р | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
5-46310 АЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
5-46310 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
50310-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
50310-АW2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
50310-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
6-102310 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
6-12310 КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
6-1310 Л | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 50.00 | 110.00 | 27.00 |