Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Шариковый подшипник 3310BNRTNG

3310BNRTNG — Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный, модификация основного исполнения 3310, выпускается производителями: NEUWEG, NSK.

Размер подшипника: 50x110x44 мм.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника 3310BNRTNG

  • Диаметр внешний (D): 110.00;
  • Диаметр внутренний (d): 50.00;
  • Ширина (В): 44.40;
  • Модификация: Канавка и стопорное кольцо;
  • Вес (m): 1.9;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Смазочные материалы: Стандартная смазка;
  • Тип сепаратора: Формованный пластиковый;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Разъёмное внутреннее или наружное кольцо: Стандартно;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника 3310BNRTNG

ОбозначениеКонструктивные изменения
3310-BD-TVHЛитой полиамидный сепаратор (PA66). защелкивающийся. Модифицированная внутренняя конструкция. угол контакта α=30. без отверстия для заполнения.
3310ANR/C3Внутренний зазор больше нормального. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
3310A-2ZДвухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. Защитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника.
3310DNRCBMTwo-Piece Inner Ring And A 45° Угол контакта. Обработанный латунный сепаратор оконного типа. Центрирование шарика. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Controlled Axial Internal Clearance.
3310A-2RS1/C3Внутренний зазор больше нормального. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. Усиленные листовой сталью контактные уплотнения из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника.
3310 2RSR/TGРезиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном.
3310B 2RSR TGКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном.
3310BTN25° Угол контакта. Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.
3310B.TVH.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Модификация внутренней конструкции. Литой полиамидный сепаратор (PA66). защелкивающийся.
3310DA.MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Шарикоподшипник двухрядный с разъемным внутренним кольцом.
3310-B-2RS-TNHРезиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Модификация внутренней конструкции. Подшипник с защелкиваемым сепаратором из пластмассы.
3310TNПрочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
3310B-2ZRTNGC3Внутренний зазор больше нормального. Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Metal Shields At Each Side Of The Bearing. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
3310-2RS-ATN9Нет слотов для заполнения. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
3310BC3Внутренний зазор больше нормального. No Filling Slots. Угол контактаs Diverge - 25°.
3310GУстройство повторного смазывания со смазочной канавкой и отверстием на внешнем кольце.
3310B-2ZTN25° Угол контакта. Две металлические защитные шайбы. Сепаратор из полиамида 66. армированного стекловолокном.
3310JСепаратор из стали.
3310J C3Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из стали.
3310EПодшипник с заправочным пазом для ввода тел качений.
3310-BD-2HRS-TVHТвердая клетка из полиамида. Манжетные уплотнения с обеих сторон изготовлены из нитрил-бутадиенового каучука. Эти конструкции смазываются на весь срок службы высококачественной смазкой и подходят для умеренных скоростей. Момент трения и тепловыделение ниже, чем при использовании предыдущего уплотнения RSR.. Tapered Roller Bearing. Steep Угол контакта (24° To 32°). Metric Series.
3310-BDTapered Roller Bearing. Steep Угол контакта (24° To 32°). Metric Series.
3310-BD-2Z-TVHЗащитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. Твердая клетка из полиамида. Tapered Roller Bearing. Steep Угол контакта (24° To 32°). Metric Series.
3310-B-2Z-TVКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Защитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
3310 2ZЗащитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника.

Модификации шарикового подшипника 3310BNRTNG — это измененное основное конструктивное исполнение 3310, основные размеры (50x110x44) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
5310ABISOМодификация внутренней конструкции.
5310MF1ISOДвухрядный радиально-упорный. Шарикоподшипник с заполняющей выемкой и сходящимися наружу углами контакта. Металлическая защитная шайба с одной стороны. Extra Width (Spacer Ring Kit Supplied).
5310MFF H501ISOДвухрядный радиально-упорный. Шарикоподшипник с заполняющей выемкой и сходящимися наружу углами контакта. Металлическое уплотнение с двух сторон. Внутренний суффикс-код MRC.
5310G1ISOЛаминированный фенольный сепаратор с центрированием на внешнем кольце. Extra Width (Spacer Ring Kit Supplied).
5310CFISOInner Rings Can Be Provided In A Semi- Finished Condition With Appropriate Grind Stock To Allow Mill Operators To Optimize The Roll’s Precision By Finish Grinding The Inner Ring After Mounting It Onto The Roll. The Part Numbers For These Bearings And Inner Ring Assemblies Are Identified By A Cf Suffix.
5310TISOTextile Laminated Phenolic Resin. Outer Ring Guided. The Cage Is Suitable For Long-Term Operation At Temperatures Up To 100°C.
5310E-2Z/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Подшипник с заправочным пазом для ввода тел качений. Защитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника.
5310GISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
5310A-2RS1NR/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. Усиленные листовой сталью контактные уплотнения из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
5310MFISOМиниатюрный метрический подшипник со специальными размерами и фланцевым наружным кольцом.
5310WGISOРадиальный подшипник. Тип заправочного паза. NR (SKF)=ONE SNAP-RING.
5310EE G15ISOЛитой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
5310WLISOШирокий. Длинная каретка.
5310ZZ NR C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
5310A-2RS1ISOДвухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. Усиленные листовой сталью контактные уплотнения из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника.
5310EEISOРезиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
5310SCZZC3ISOПрессованный стальной сепаратор. Внутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон.
5310AISOВнутренние изменения в конструкции.
5310E ZZ NR C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Подшипник с заправочным пазом для ввода тел качений. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
5310 2RS NRISOРезиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.

Аналог шарикового подшипника 3310BNRTNG — это подшипник такого же размера dx50,Dx110,Bx44, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
20-3056310 К1Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.50.00110.0044.40
6-3056310 К1Ш1Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Нормы шумности.50.00110.0044.40
6-3056310 Ш1Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Нормы шумности.50.00110.0044.40
6-3056310 ШШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Нормы шумности.50.00110.0044.40
5310KШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12.50.00110.0044.45
5310KGШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Серия с закрепительной втулкой и смазочным отверстием.50.00110.0044.45
5310WШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Максимальная грузоподъемность.50.00110.0044.45
S3310-2RSШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.50.00110.0044.40
S5310-2RSШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.50.00110.0044.40
5310NШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.50.00110.0044.40
5310SШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для тел качения.50.00110.0044.40
3056310-ЛШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.00110.0044.00
W6310-ZZШариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы с обеих сторон.50.00110.0044.40
W6310-2RSШариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.50.00110.0044.40
51410AШариковый упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. Только для тел качения.50.00110.0043.00