Поиск подшипника
Каталог
Статьи
32006-X-XL-DF-A60-100 — Однорядный конический роликовый подшипник, модификация основного исполнения 32006, производство FAG.
Размер подшипника: 30x55x34 мм.
Осевой зазор в мкм, серия x-life премиум-класс. увеличиный срок службы, два конических роликоподшипника. расположенных по схеме x. с промежуточным кольцом между наружными кольцами, внешние размеры соответствуют международным стандартам.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
32006JR | TAPERED ROLLER BEARING CONFORMING TO ISO R355 (SUB-UNIT. METRIC SERIES). EXAMPLE/ 30206JR. |
32006X-90KA1 | Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. Assembly Code. |
32006X-90KA9 | Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. |
32006X-90NA2 | Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. |
32006X-90NA7 | Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. |
32006X-90KA8 | Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. |
32006X-9X048 | Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. |
32006-X-XL | Серия X-Life. Внешние размеры соответствуют международным стандартам. |
32006-X-XL-P5 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Внешние размеры соответствуют международным стандартам. |
32006JRRS | Конический роликоподшипник. соответствующий стандарту ISO R355. Код внутренней конструкции (высокая грузоподъемность). |
32006J | Взаимозаменяемые кольца конического роликоподшипника. |
32006.C.H106 | Конический роликовый подшипник. Модификация внутренней конструкции. |
32006XPREC.C | (Конус/внутренняя дорожка и чашка/наружная дорожка) Суффикс имеет два значения 1) Подшипник со специальными характеристиками (невзаимозаменяемый с подшипниками. имеющими тот же номер базовой детали). 2) Подшипник ISO с теми же граничными размерами. что и у базовой детали. но с другой внутренней геометрией. Увеличение номинальных характеристик. (Cone/Inner Race And Cup/Outer Race) Same As PREC.3 (Precision Class 3). |
32006X.J42A | Внешние размеры соответствуют международным стандартам. Специальная маркировка конических роликоподшипников при покупке разных производителей. |
32006X/Q | Оптимизированная геометрия и специальная обработка контактных поверхностей. Присоединительные размеры не соответствуют серии размеров ISO. |
32006X/QP5 | Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Оптимизированная геометрия и специальная обработка контактных поверхностей. Присоединительные размеры не соответствуют серии размеров ISO. |
32006.P5 | Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. |
32006XM-90KM1 | Two Bearings In X-Arrangement. Medium Preload. |
32006XDY | Внешние размеры соответствуют международным стандартам. Конические роликоподшипники. произведенные в Корее и продаваемые под торговой маркой FAG. могут быть идентифицированы по суффиксу -DY/-DZ. |
32006DY | Конические роликоподшипники. произведенные в Корее и продаваемые под торговой маркой FAG. могут быть идентифицированы по суффиксу -DY/-DZ. |
32006X/QW64 | Антифрикционный заполнитель. твердая смазка. Оптимизированная геометрия и специальная обработка контактных поверхностей. Присоединительные размеры не соответствуют серии размеров ISO. |
32006A | (Чаша/внешняя поверхность) отличается по наружному диаметру/радиусу/ширине от номера базовой детали. |
32006-X-H | Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. External Dimensions Matched To International Standards.. H =. |
32006C | Конический роликовый подшипник. Модификация внутренней конструкции. |
32006JRP5 | Конический роликоподшипник. соответствующий стандарту ISO R355. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Код внутренней конструкции (высокая грузоподъемность). |
Модификации конического роликового подшипника 32006-X-XL-DF-A60-100 — это измененное основное конструктивное исполнение 32006, основные размеры (30x55x34) не отличаются.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
SL045006-P | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Манжетное уплотнение с одной стороны подшипника. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL045006-PP-C3 | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Внутренний зазор больше нормального. Манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL185006-A-CN/3L | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Особенность внутренней конструкции. Нормальный радиальный внутренний зазор. Clearance Range Corresponding To The Lower Half Of The Actual Clearance Range. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL18-5006A | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Особенность внутренней конструкции. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL04-5006X | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Подшипники и детали подшипников. наружный диаметр которых был скорректирован в соответствии с международными стандартами. Этот суффикс будет использоваться только в течение некоторого времени. (См. INA-каталог № 307 - январь 1999 г.). | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL045006-PP-2NR-C3-L0 | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Внутренний зазор больше нормального. Манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. Supplied With Two Loose-Packed Retaining Rings WRE. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL045006-C3 | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Внутренний зазор больше нормального. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL18-5006A C3 | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Внутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL045006-PP-C4 | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL045006-PP-RR | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. Защищен от коррозии специальным покрытием Corrotect®.. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL045006-PP-RR-C5-L091 | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. Optimized Grease For All Purposes. Temperature Range Approximately -50°C / +120°C - Description/ Isoflex® LDS 18 Special A)-Is A Dynamically Light Long-Term Grease For Plain And Rolling Bearings. It Consists Of Ester Oil. Mineral Oil And Lithium Soap. The Product Is Resistant To Ageing. Oxidation And Water. And It Protects Reliably Against Corrosion. Application/ Isoflex® LDS 18 Special A Is Suitable For Plain And Rolling Bearings Operating At Low Temperatures And/Or High Speeds. For Example In Grinding Spindles. Machine Tool Spindles. Spindle Bearings. Textile Spindles. Bearings In Oe-Spinning Turbines. Bearings In Precision And Optical Equipment. Защищен от коррозии специальным покрытием Corrotect®.. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
NNF5006 2RS | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL18-5006C3 | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Внутренний зазор больше нормального. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
SL045006-PP-2NR-C3-L091 | Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Внутренний зазор больше нормального. Манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. Optimized Grease For All Purposes. Temperature Range Approximately -50°C / +120°C - Description/ Isoflex® LDS 18 Special A)-Is A Dynamically Light Long-Term Grease For Plain And Rolling Bearings. It Consists Of Ester Oil. Mineral Oil And Lithium Soap. The Product Is Resistant To Ageing. Oxidation And Water. And It Protects Reliably Against Corrosion. Application/ Isoflex® LDS 18 Special A Is Suitable For Plain And Rolling Bearings Operating At Low Temperatures And/Or High Speeds. For Example In Grinding Spindles. Machine Tool Spindles. Spindle Bearings. Textile Spindles. Bearings In Oe-Spinning Turbines. Bearings In Precision And Optical Equipment. Supplied With Two Loose-Packed Retaining Rings WRE. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |
NNF5006 V | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Бессепараторный подшипник. | 30.00 | 55.00 | 34.00 |