Поиск подшипника
Каталог
Статьи
206 — Подшипник однорядный шариковый радиальный, основное исполнение, выпускается производителями: ASAHI, BCA FEDERAL MOGUL, FAG, NSK, SKF.
Размер подшипника: 30x62x16 мм.
Альтернативное обозначение: 6206.
Аналоги: M206J RHP,BL206 NSK.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ 206 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU 206 ECKP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NUP 206 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU 206 EW | Однорядный. |
206FC138850A | Угол контакта 20 градусов. |
206KBE2801+L | Одно механическое уплотнение. |
RIS 206 A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. |
YARAG 206-104 | 1.1/4. |
YARAG 206-103 | 1.3/16. |
YARAG 206-102 | 1.1/8. |
YSA 206-2FK + H 2306 | Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. |
YSP 206-103 SB-2F | Стандартное контактное уплотнение с дополнительным маслоотражательным кольцом с обеих сторон. Double Row. Angular Contact. Non-Filling Notch Bearing. With Outwardly Convergent Угол контактаs. Rigid Design. 1.3/16. |
YSP 206 SB-2F | Стандартное контактное уплотнение с дополнительным маслоотражательным кольцом с обеих сторон. Double Row. Angular Contact. Non-Filling Notch Bearing. With Outwardly Convergent Угол контактаs. Rigid Design. |
BL 206 Z | щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. |
BL 206 ZZ | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. |
BB1-0206A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. |
BSA 206 C | 15° Угол контакта. |
FBSA 206 A/QFC | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. |
FBSA 206 A/QBC | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Четыре подшипника в O-образной компоновке. |
FBSA 206/DB | Two Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement. |
FBSA 206/QBC | Четыре подшипника в O-образной компоновке. |
FBSA 206/DF | Комплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца. |
BSA 206 CG | Резьбовой винт со стопором и защелкой. |
BSA 206 CG-2RZ | Шарикоподшипник. С уплотнением и низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Резьбовой винт со стопором и защелкой. |
N 206 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
Модификации шарикового подшипника 206 — это измененное основное конструктивное исполнение 206, основные размеры (30x62x16) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
6206 | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный. |
M206J | ISO | Дорожки качения наружного кольца. угол контакта и ширина наружного кольца в соответствии с ISO. |
BL206 | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный. |
6206ZZ EMQ | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Качество электродвигателя. |
6206-2RSLTN9/F6 | ISO | Литой защелкивающийся сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном 6.6. Sheet Steel Reinforced Low Friction Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Machined Steel Or Special Cast Iron Cage. Rolling Element Centred_ Different Designs Or Material Grades Are Identified By A Figure Following The F. |
6206DDU CM NS7S | ISO | Стандартное заполнение. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Смазка NS Hi Lube. Диапазон рабочей смазки -40 +110 °С. |
6206LLU | ISO | Контактное резиновое уплотнение с двух сторон. |
6206NR+6 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Exxon Aviation Instrument Oil. |
6206DDU+6 | ISO | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Exxon Aviation Instrument Oil. |
6206ZZ+6 | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Exxon Aviation Instrument Oil. |
6206 2ZJEM | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. Сепаратор из штампованной стали. Элемент качения отцентрирован. Тихий ход. Зазор C3 (не обозначается на подшипнике). |
6206ZZC4M4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. |
6206LLB/2A | ISO | Lubricant. Shell Oil Co.. Alvania #2 Grease. Mil-G-18709A. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. |
6206ZZC4/L683 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Смазка. |
6206F320C | ISO | Polyamide Cage And E10 Seal At One Side. |
6206LLB/5K | ISO | Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. Grease/ Kyodo Yushi / Multemp SRL (-40°C to +150°C). |
83404-9 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Largest Fill. |
6206-C-2HRS-C4 | ISO | Модифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Манжетные уплотнения с обеих сторон изготовлены из нитрил-бутадиенового каучука. Эти конструкции смазываются на весь срок службы высококачественной смазкой и подходят для умеренных скоростей. Момент трения и тепловыделение ниже, чем при использовании предыдущего уплотнения RSR.. |
6206.C5.L55/2 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. ISO Tolerance Class ABEC.9. High Pressure Grease -50°C/+70°C. |
6206ZR.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Металлическое уплотнение с одной стороны. Радиальный тип. |
6206DT-V4A | ISO | Дуплексные подшипники для установки в тандеме. |
6206ZZC4E EA5S | ISO | Стандартное заполнение. Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Working Temperature Range/ -40°C / +160°C. |
TM206C3U1 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Special Specification. |
Аналог шарикового подшипника 206 — это подшипник такого же размера dx30,Dx62,Bx16, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
530206-С5 | Шариковый радиальный подшипник. Смазка ЦИАТИМ-202. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
55-2206 БМТ2 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Модифицированный контакт.. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
55-32206 Р10 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
55-32206 Р7 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
56-2206 БМТ2 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Модифицированный контакт.. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-150206-АКШ1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. Повышенная грузоподъемность. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-150206-КШ1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-160206-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-180206-АКС9 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Смазка ЛЗ-31. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-180206 АС23 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Смазка ШРУС-4. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-180206-АС9 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Смазка ЛЗ-31. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-180206 К3С9 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка ЛЗ-31. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-180206-С17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-180206-С9 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка ЛЗ-31. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
6-180206-С9Ш2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31. | 30.00 | 62.00 | 16.00 |