Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Шариковый подшипник 209 ISO

209 — Подшипник однорядный шариковый радиальный, основное исполнение, выпускается производителями: FAFNIR, MRC, NACHI, NEUTRAL, NSK, ORS, SKF.

Размер подшипника: 45x85x19 мм.

Альтернативное обозначение: 6209.

Аналоги: 209RDS MRC/Marlin Rockwell,BL209 NSK,209W Fafnir,209 Nachi,209 TAM.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника 209

  • Диаметр внешний (D): 85;
  • Диаметр внутренний (d): 45;
  • Ширина (В): 19;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 39.6;
  • Грузоподъемность статическая: 32.5;
  • Вес (m): 0.404;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 7500;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 6300;
  • Предел усталостной прочности: 1370;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: 6209;
  • Смазочные материалы: Стандартная смазка;
  • Особый уход: Специальный уход не требуется;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • EAN: 7316576679629;
  • Обозначение: 209;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника 209

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ 209 EWОднорядный.
NU 209 EWОднорядный.
E 209/S/NS 7CE1Запечатанная версия кулачкового ролика. Очень высокая грузоподъемность.. Шарики из нитрида кремния Si3N4 (гибридные подшипники). Керамические шарики.
E 209 7CE3Очень высокая грузоподъемность..
E 209/S/NS 7CE3Запечатанная версия кулачкового ролика. Очень высокая грузоподъемность.. Шарики из нитрида кремния Si3N4 (гибридные подшипники). Керамические шарики.
E 209/S 7CE3Запечатанная версия кулачкового ролика. Очень высокая грузоподъемность..
E 209/S 7CE1Запечатанная версия кулачкового ролика. Очень высокая грузоподъемность..
E 209/NS 7CE3Очень высокая грузоподъемность.. Шарики из нитрида кремния Si3N4 (гибридные подшипники). Керамические шарики.
E 209/NS 7CE1Очень высокая грузоподъемность.. Шарики из нитрида кремния Si3N4 (гибридные подшипники). Керамические шарики.
QJ 209 N2 MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..
209WМаксимальная грузоподъемность.
YARAG 209-1101.5/8.
YARAG 209-1111.11/16.
YSP 209 SB-2FСтандартное контактное уплотнение с дополнительным маслоотражательным кольцом с обеих сторон. Double Row. Angular Contact. Non-Filling Notch Bearing. With Outwardly Convergent Угол контактаs. Rigid Design.
YSP 209-111 SB-2FСтандартное контактное уплотнение с дополнительным маслоотражательным кольцом с обеих сторон. Double Row. Angular Contact. Non-Filling Notch Bearing. With Outwardly Convergent Угол контактаs. Rigid Design. 1.11/16.
YSA 209-2FK + H 2309Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened.
BL 209 Zщит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
FBSA 209/DFКомплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца.
FBSA 209/QBCЧетыре подшипника в O-образной компоновке.
FBSA 209/DBTwo Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement.
BSA 209 CGРезьбовой винт со стопором и защелкой.
BSA 209 CG-2RZШарикоподшипник. С уплотнением и низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Резьбовой винт со стопором и защелкой.
NJ 209 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU 209 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP 209 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Модификации шарикового подшипника 209 — это измененное основное конструктивное исполнение 209, основные размеры (45x85x19) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
BL209ISOПодшипник однорядный шариковый радиальный.
6209ISOПодшипник однорядный шариковый радиальный.
6209-2RSR-L138-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. NS Hi-Lube Grease Lithium Soap. Temperature Range -40°C/+130°C.
6209-2Z-L038-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Arcanol Grease Medium Temperature -25°C/+130°C.
6209-2Z-L408-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Зазорные уплотнения с обеих сторон.. Смазка (в зависимости от заказчика).
6209-C-2Z-L140-C3ISOМодифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор больше нормального. Зазорные уплотнения с обеих сторон.. (Segment Lubrication. Code 2)High Temperature Grease. -20 To +150°C.
6209-C-2Z-L138-C3ISOМодифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор больше нормального. Зазорные уплотнения с обеих сторон.. NS Hi-Lube Grease Lithium Soap. Temperature Range -40°C/+130°C.
6209-C-2Z-S0-L140-C3ISOМодифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор больше нормального. Зазорные уплотнения с обеих сторон.. Кольца или шайбы подшипников, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +150°C (302°F). (Segment Lubrication. Code 2)High Temperature Grease. -20 To +150°C.
6209DUCEC5ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем С4. Резиновое уплотнение с одной стороны.
6209C2 P5ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5.
6209ZZ C3E/ENSSISOСтандартное заполнение. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Nippon Grease ENS (-40/+160°C. piek +180°C). Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя.
6209LLU C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
6209-2Z-N-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
6209-2ZNR/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
6209 2ZJEMISOЗащитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. Сепаратор из штампованной стали. Элемент качения отцентрирован. Тихий ход. Зазор C3 (не обозначается на подшипнике).
6209 2Z C3 NRISOВнутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
6209DDU C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
6209J40ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.
6209LLU C3/2AISOВнутренний зазор больше нормального. Контактное резиновое уплотнение с двух сторон. Lubricant. Shell Oil Co.. Alvania #2 Grease. Mil-G-18709A.
6209EC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Стандартное одиночное уплотнение.
6209-C-2Z-L069-C3ISOМодифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор больше нормального. Зазорные уплотнения с обеих сторон.. Insert Bearing Grease For Wide Temperature Range - Polycarbamide Ester Oil - –40°C to +180°C.
6209-C-C4ISOМодифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.

Аналог шарикового подшипника 209 — это подшипник такого же размера dx45,Dx85,Bx19, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46209 АЕ1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
5-46209 АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
5-46209 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..45.0085.0019.00
5-46209 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..45.0085.0019.00
50209-AШариковый радиальный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.45.0085.0019.00
50209-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-А1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-А2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.0085.0019.00
50209-К1Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.45.0085.0019.00
55-2209 РРоликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..45.0085.0019.00
56-32209 Л2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..45.0085.0019.00
56-322209 Е2УРоликовый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Сепаратор из пластических материалов..45.0085.0019.00
6-116209 ДШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..45.0085.0019.00
6-126209 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..45.0085.0019.00