Поиск подшипника
Каталог
Статьи
R12 2RS — Подшипник однорядный шариковый радиальный, модификация основного исполнения R12, выпускается производителями: AKN, AST, CYSD, IBS, NBR, NEUTRAL, NSK, ROLEK, SAPPORO, ZEN.
Размер подшипника: 19x41x11 мм.
Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Альтернативное обозначение: EE6-2RS1.
Аналоги: EE6 2RS Neutral.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
R12-HLC | Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
R12 | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором. Основное конструктивное исполнение. |
R12ZZ | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Дюймовые размеры. |
R12LLB C3 | Внутренний зазор больше нормального. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. |
R12DDU | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
R12FF | Металлическое уплотнение с двух сторон. |
R12DD HA1 | Два уплотнения из PTFE. Закаленное внутреннее и внешнее кольцо. |
R12ZZ C3 | Внутренний зазор больше нормального. Защитные стальные шайбы с обеих сторон. |
R12DDU NS7S | Стандартное заполнение. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Смазка NS Hi Lube. Диапазон рабочей смазки -40 +110 °С. |
R12 2RSD | Lip Seals On Both Sides. Non-Contact. |
R12 2RS EMQ | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Качество электродвигателя. |
R12VV C3 E AS2S | Стандартное заполнение. Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. 1/4 Full. Смазка Aeroshell 7. Защитные металлические шайбы. с обеих сторон подшипника. Бесконтактное уплотнение. (лучше. чем ZZ. Можно использовать в умеренно запыленной среде). |
R12VV C3 | Внутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с двух сторон подшипника (лучше. чем ZZ (пригодно для использования в условиях умеренной запыленности)) Бесконтактного уплотнения. |
R12-2Z | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. |
R12C3 E | Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. |
R12/13 | 13/16. |
R12-Z | щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. |
R12VV | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором. Защитные металлические шайбы. с обеих сторон подшипника. Бесконтактное уплотнение. (лучше. чем ZZ. Можно использовать в умеренно запыленной среде). |
R12LLU | Контактное резиновое уплотнение с двух сторон. Дюймовые размеры. |
R12LLB | Дюймовые размеры. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. |
R12-2RS C3 | Внутренний зазор больше нормального. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
Модификации шарикового подшипника R12 2RS — это измененное основное конструктивное исполнение R12, основные размеры (19x41x11) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
EE6 2RS | ISO | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
6004DDUC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
6004DDU NR | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
6004VV C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с двух сторон подшипника (лучше. чем ZZ (пригодно для использования в условиях умеренной запыленности)) Бесконтактного уплотнения. |
6004ZZ+6 | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Exxon Aviation Instrument Oil. |
6004.2RS2.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Два контактных уплотнения из фторкаучука (FPM) с усилением из листовой стали (высокотемпературные). |
6004-2RS2-OEM | ISO | Два контактных уплотнения из фторкаучука (FPM) с усилением из листовой стали (высокотемпературные). Производитель оригинального оборудования. |
EE6.2Z.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. |
6004LLBNA/2A | ISO | Не взаимозаменяемые детали. Lubricant. Shell Oil Co.. Alvania #2 Grease. Mil-G-18709A. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. |
6004LLHAP63E/L34 | ISO | Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Light Contact Rubber Seal On Both Sides. |
6004.EEC3 | ISO | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
6004.F604 | ISO | High Temperature. Two Sided Sealed. Special Grease. applications up to 350°C. |
6004-C-2Z-L207-C3 | ISO | Модифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор больше нормального. Зазорные уплотнения с обеих сторон.. Заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная смазка). |
6004-C-2Z-L069-C3 | ISO | Модифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор больше нормального. Зазорные уплотнения с обеих сторон.. Insert Bearing Grease For Wide Temperature Range - Polycarbamide Ester Oil - –40°C to +180°C. |
6004-2Z-T50DA-L237-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Высокотемпературная смазка. Rolling Bearings With Restricted Bore And Outside Diameter Tolerances. |
6004ZZC3E EEMS | ISO | Стандартное заполнение. Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Exxon-Mobil Polyrex EM. |
6004DT-V4A | ISO | Дуплексные подшипники для установки в тандеме. |
6004ZC5EP5 X28U7-01 | ISO | Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Design. |
6004ZZCE ENSS | ISO | Стандартное заполнение. Nippon Grease ENS (-40/+160°C. piek +180°C). |
6004VVC3E EA2H | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Защитные металлические шайбы. с обеих сторон подшипника. Бесконтактное уплотнение. (лучше. чем ZZ. Можно использовать в умеренно запыленной среде). Working Temperature Range/ -40°C / +150°C. |
6004-A-5C3-UR | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. NSK’s ‘UR’ Carbonitrided Heat Treatment Enhances Bearing Fatigue Life Under Contaminated Environments Such As Ones Commonly Found In Gearboxes. |
Аналог шарикового подшипника R12 2RS — это подшипник такого же размера dx19,Dx41,Bx11, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
25-104 ДТ2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. 200°. Температура отпуска. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
25-104 Р1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
35-104 Б1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
450104-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
46104К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
5-104 Д | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
5-104 Т2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
5-2104 Р | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
5-36104 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
5-36104 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
5-80104 Ш2У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
6-104 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
6-104 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
6-104 К | Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
6-104 Ю | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 20.00 | 42.00 | 12.00 |