Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1076

NU1076 — Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL.

Размер подшипника: 380x560x82 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1076

  • Диаметр внешний (D): 560;
  • Диаметр внутренний (d): 380;
  • Ширина (В): 82 мм.;
  • Грузоподъемность динамическая: 1150 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1920 кН;
  • Вес (m): 70.1 кг;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 860 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Нет;
  • Обозначение: NU1076;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 380x560x82;
  • Высота. мм: 82;
  • Ширина наружной обоймы (C): 82 мм.;
  • Размер (r1 min.): 5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 5 мм;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S): 6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 400;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.): 540;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 4;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 420;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 430;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 4;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 425 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 425 мм.;
  • Размер (r1 max.): 5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1076

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1076M.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU1076MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1076MA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NU1076ECMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU1076-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1076M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1076-MA2Механически обработанный латунный сепаратор. Внешнее кольцо центрировано.
NU1076M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1076M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1076M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1076-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1076-MPAXРебристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1076-M6E-MA6Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU1076-M620-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1076 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1076, основные размеры (380x560x82) не отличаются.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6076NRM/VS003Подшипник однорядный шариковый радиальный. Механически обработанный латунный сепаратор. центрируемый по шарикам. Разные конструкции или материалы обозначаются цифрой после буквы М. например. М2. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Special Clearance And Preload.380.00560.0082.00
6076N1 M C3Подшипник однорядный шариковый радиальный. Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника).380.00560.0082.00
6076MBПодшипник однорядный шариковый радиальный. Механически обработанный латунный сепаратор. направляющий по внутреннему кольцу.380.00560.0082.00
6076MBS C3Подшипник однорядный шариковый радиальный. Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Направляющие внутреннего кольца. Со смазочными канавками на направляющих поверхностях.380.00560.0082.00
6076MBSПодшипник однорядный шариковый радиальный. Механически обработанный латунный сепаратор. Направляющие внутреннего кольца. Со смазочными канавками на направляющих поверхностях.380.00560.0082.00
6076-N1-MBПодшипник однорядный шариковый радиальный. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника).380.00560.0082.00
NH1076Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.380.00560.0082.00
NJ1076Роликовый радиальный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.380.00560.0082.00
NUP1076Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.380.00560.0082.00
7076 AMШариковый радиально-упорный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.380.00560.0082.00
7076 BMШариковый радиально-упорный подшипник.380.00560.0082.00
QJ 1076 N2MAШариковый радиально-упорный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Шариковый подшипник с четырехточечным контактом.380.00560.0082.00
7076AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.380.00560.0082.00
7076BШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40 градусов.380.00560.0082.00
QJ1076Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.380.00560.0082.00