Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU244 E

NU244 E — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NU244, производство CX.

Размер подшипника: 220x400x65 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, повышенная грузоподъемность.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU244 E

  • Диаметр внешний (D): 400;
  • Диаметр внутренний (d): 220;
  • Ширина (В): 65 мм;
  • Грузоподъемность динамическая: 766 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1080 кН;
  • Вес (m): 38.5 кг;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1700 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Нет;
  • Обозначение: NU244 E;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 220x400x65;
  • Высота. мм: 65;
  • Ширина наружной обоймы (C): 65 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 268 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU244 E

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU244-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU244ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU244ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU244EMC3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU244-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU244-E-MPAXПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU244-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU244-E-M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU244MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU244-E-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU244C3Внутренний зазор больше нормального.
NU244-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU244-E-M6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU244ECMLОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU244ECML/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU244M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU244E.M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU244ECMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU244-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU244-E-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU244-E-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU244-E-M1-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU244Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта. Основное конструктивное исполнение.
NU244-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU244-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации роликового подшипника NU244 E — это измененное основное конструктивное исполнение NU244, основные размеры (220x400x65) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
6-32244 МГОСТМодифицированный контакт..
NJ244ECMLISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
42244ГОСТРоликовый радиальный однорядный подшипник.
32244-МГОСТМодифицированный контакт..
N244 EISOПовышенная грузоподъемность.
NF244 EISOПовышенная грузоподъемность.
NH244 EISOПовышенная грузоподъемность.
NJ244 EISOПовышенная грузоподъемность.
NP244 EISOПовышенная грузоподъемность.
NUP244 EISOПовышенная грузоподъемность.
NH244ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NP 244ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NJ244-E-MA6ISOПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ244-E-MPAISOПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ244-E-M6+HJ244-EISOПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ244-E-MA6+HJ244-EISOПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ244-E-MPA+HJ244-EISOПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
8-42244 МГОСТМодифицированный контакт..
NJ 244 ECMISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
42244-МГОСТМодифицированный контакт..

Аналог роликового подшипника NU244 E — это подшипник такого же размера dx220,Dx400,Bx65, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-244 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
6-244 АЛШ1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.220.00400.0065.00
6-244 АЛШШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.220.00400.0065.00
6-244 АШШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.220.00400.0065.00
6-244 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
70-244 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
70-32244 МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..220.00400.0065.00
70-744 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
224-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
244-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
244-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
244-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..220.00400.0065.00
46244-АЛ9Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни..220.00400.0065.00
46244-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..220.00400.0065.00
46244КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.220.00400.0065.00