Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU244 E — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NU244, производство CX.
Размер подшипника: 220x400x65 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, повышенная грузоподъемность.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU244-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU244ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU244ECM/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU244EMC3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU244-M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU244-E-MPAX | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU244-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU244-E-M1A | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU244M | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU244-E-M1-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU244C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
NU244-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU244-E-M6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU244ECML | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU244ECML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU244M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU244E.M1A.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU244ECMA/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU244-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU244-E-MPAX-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU244-E-M1-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU244-E-M1-C2 | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU244 | Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта. Основное конструктивное исполнение. |
NU244-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU244-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации роликового подшипника NU244 E — это измененное основное конструктивное исполнение NU244, основные размеры (220x400x65) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
6-32244 М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
NJ244ECML | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
42244 | ГОСТ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. |
32244-М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
N244 E | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
NF244 E | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
NH244 E | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
NJ244 E | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
NP244 E | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
NUP244 E | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
NH244 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NP 244 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NJ244-E-MA6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ244-E-MPA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ244-E-M6+HJ244-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ244-E-MA6+HJ244-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ244-E-MPA+HJ244-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
8-42244 М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
NJ 244 ECM | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
42244-М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
Аналог роликового подшипника NU244 E — это подшипник такого же размера dx220,Dx400,Bx65, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6-244 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
6-244 АЛШ1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
6-244 АЛШ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
6-244 АШ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
6-244 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
70-244 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
70-32244 М | Роликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
70-744 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
224-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
244-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
244-АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
244-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
46244-АЛ9 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
46244-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
46244К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |