Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU2326R — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NU2326, производство KOYO.
Размер подшипника: 130x280x93 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, с выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU2326-E-XL-MP1A-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2326-E-XL-MPAX-J30PC | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2326E.M1A | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2326C5 | Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. |
NU2326EMC3U303 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение.. |
NU2326ECJ/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU2326-E-M6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU2326-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU2326E MA6 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы. |
NU2326M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU2326-E-XL-M1-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2326M C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU2326-E-M1-F1-H67C-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог. |
NU2326ECML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU2326EM J30 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU2326-E-XL-MCA | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU2326-E-XL-MCA-C3 | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU2326-E-XL-M1-F1-H67C-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог. |
NU2326-E-XL-M1A-QP51-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2326-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2326-E-XL-MPAX-R125-135NA | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Длина гусеницы в мм. |
NU2326E | Повышенная грузоподъемность. |
NU2326-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU2326-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU2326-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
Модификации роликового подшипника NU2326R — это измененное основное конструктивное исполнение NU2326, основные размеры (130x280x93) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NH2326 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NP2326 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NJ2326R | ISO | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ2326-E-TVP3+HJ2326-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ2326-VH | ISO | Полный набор роликов (без сепаратора). Самоудерживающиеся. |
NJ2326-E-TVP3 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ2326-E-MPA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ2326-E-MPA+HJ2326-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ2326-E-M6+HJ2326-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ2326-E-MA6+HJ2326-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
8-2626 М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
8-42626 М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
6-2626-М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
6-42626-М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
NJ 2326 ECPA | ISO | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ 2326 ECML | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU 2326 ECML | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NUP 2326 ECML | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
42626-М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
42626-МW3 | ГОСТ | Детали из вакуумированной стали.. Модифицированный контакт.. |
Аналог роликового подшипника NU2326R — это подшипник такого же размера dx130,Dx280,Bx93, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NUP2326E | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
F-804305.ZL-K-C3 | Роликовый радиальный подшипник. Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Цилиндрический роликовый подшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NJ2326-E-M1 + HJ2326-E | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
LSL192326-TB | Роликовый радиальный подшипник. Textite (Fabric-Reinforced Phenolic Resin) Cage Guided On The Inner Ring. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
SL192326-TB | Роликовый радиальный подшипник. Textite (Fabric-Reinforced Phenolic Resin) Cage Guided On The Inner Ring. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
N2326 | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NF2326 | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NUP2326R | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
22326AEX | Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Высокоскоростной и высокопроизводительный сферический роликоподшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
22326EX | Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Optimized Inner Construction - Extreme Quality F. Extreme Requirements. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
C 2326 K/VE240 | Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
C 2326/VE240 | Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
QJ 2326 N2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
6-3626 Л | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
53626Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |