Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU218-E-MPA — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NU218, производство NKE.
Размер подшипника: 90x160x30 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, твердый латунный сепаратор, повышенная грузоподъемность.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU218ET2X C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NU218M.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU218WC3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU218E.M1A | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU218EN.MP1A.C3.F59 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NU218-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU218-E-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU218-E-M1-F1-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU218-E-N1-M1A-C3-H144 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. |
NU218-E-TVP2-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU218E.M1.P64 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3). |
NU.218.EG15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU.218.EG15J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU218ECM/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU218-E-TVP2-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU218E TNG | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU218W | Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце. |
NU218G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU218EN.MPA.C3.F59 | Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By. |
NU218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU218EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU218R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU218-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU218-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU218-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации роликового подшипника NU218-E-MPA — это измененное основное конструктивное исполнение NU218, основные размеры (90x160x30) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ218-E-TVP3+HJ218-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
92218-Л2 | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
А-32218 БТ | ГОСТ | Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. |
А-32218 Д1Т1 | ГОСТ | 180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. |
В0-12218 КМ | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
6-2218 Л | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
6-2218 Л1 | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
6-32218 Р | ГОСТ | Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. |
6-802218 К1Т | ГОСТ | Температура отпуска. 160°. |
70-2218 К2 | ГОСТ | Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. |
70-2218 Л | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
70-2218 Л1 | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
70-42218 К3М | ГОСТ | Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. |
42218-К1М | ГОСТ | Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. |
42218-К2 | ГОСТ | Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. |
42218-КМ | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
42218-Л1 | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
5-32218 Б1Т | ГОСТ | Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. |
5-32218 БТ | ГОСТ | Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. |
5-32218 Д1Т1 | ГОСТ | 180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. |
Аналог роликового подшипника NU218-E-MPA — это подшипник такого же размера dx90,Dx160,Bx30, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
36-218 Ю | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
46-218 ЛТ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Температура отпуска. 160°. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
46218-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
46218-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
46218К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-176218 Б | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-176218 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-218 Е | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-36218 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-36218 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-46218 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
50218-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
56-672518 Д2Т2 | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
6-176218 Б | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
6-176218 Б3 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |