Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU218-E-MPA

NU218-E-MPA — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NU218, производство NKE.

Размер подшипника: 90x160x30 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, твердый латунный сепаратор, повышенная грузоподъемность.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU218-E-MPA

  • Диаметр внешний (D): 160;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 30 мм;
  • Грузоподъемность динамическая: 206 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 222 кН;
  • Вес (m): 2.4 кг;
  • Защитные уплотнения: Нет;
  • Обозначение: NU218-E-MPA;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x160x30;
  • Высота. мм: 30;
  • Ширина наружной обоймы (C): 30 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Частота вращения предельная: 5000 об/мин;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S): 1.5;
  • Размер (r2 min.): 2 мм;
  • Размер (r3 min.): 2 мм;
  • Размер (r4 min.): 2 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 107 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU218-E-MPA

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU218ET2X C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU218M.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU218WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU218E.M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU218EN.MP1A.C3.F59Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU218-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU218-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU218-E-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218-E-N1-M1A-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens.
NU218-E-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218E.M1.P64Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3).
NU.218.EG15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU.218.EG15J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU218ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU218-E-TVP2-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218E TNGПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU218WПодшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.
NU218G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU218EN.MPA.C3.F59Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By.
NU218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU218RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU218-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU218-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU218-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации роликового подшипника NU218-E-MPA — это измененное основное конструктивное исполнение NU218, основные размеры (90x160x30) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ218-E-TVP3+HJ218-EISOПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
92218-Л2ГОСТСепаратор из латуни..
А-32218 БТГОСТТемпература отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..
А-32218 Д1Т1ГОСТ180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска.
В0-12218 КМГОСТМодифицированный контакт..
6-2218 ЛГОСТСепаратор из латуни..
6-2218 Л1ГОСТСепаратор из латуни..
6-32218 РГОСТДетали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..
6-802218 К1ТГОСТТемпература отпуска. 160°.
70-2218 К2ГОСТКольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки.
70-2218 ЛГОСТСепаратор из латуни..
70-2218 Л1ГОСТСепаратор из латуни..
70-42218 К3МГОСТКольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..
42218-К1МГОСТКольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..
42218-К2ГОСТКольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки.
42218-КМГОСТМодифицированный контакт..
42218-Л1ГОСТСепаратор из латуни..
5-32218 Б1ТГОСТТемпература отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..
5-32218 БТГОСТТемпература отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..
5-32218 Д1Т1ГОСТ180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска.

Аналог роликового подшипника NU218-E-MPA — это подшипник такого же размера dx90,Dx160,Bx30, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
36-218 ЮШариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..90.00160.0030.00
46-218 ЛТШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Температура отпуска. 160°.90.00160.0030.00
46218-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0030.00
46218-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
46218КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00160.0030.00
5-176218 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-176218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
5-218 ЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0030.00
5-36218 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0030.00
5-36218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
5-46218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
50218-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.90.00160.0030.00
56-672518 Д2Т2Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из алюминиевого сплава..90.00160.0030.00
6-176218 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
6-176218 Б3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00