Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник 21318

21318 — Подшипник роликовый сферический, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CCVI, FAG, FBJ, ISB, NSK, NTN, RHP, SKF, URB.

Размер подшипника: 90x190x43 мм.

Аналоги: 21318CC SKF,21318 SKF,21318EW SKF.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника 21318

  • Диаметр внешний (D): 190;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 43;
  • Грузоподъемность динамическая: 320 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 400 кН;
  • Вес (m): 6.26;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3 000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2 300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Система смазки: Нет канавки или отверстий для смазки;
  • Вибрационный грохот: Без использования вибрационного экрана;
  • Обозначение: 21318;
  • Основной тип: Роликовый радиальный сферический;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x190x43;
  • Высота. мм: 43;
  • Ширина наружной обоймы (C): 43 мм;
  • Количество дорожек качения: 2;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 104;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.): 176;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • Размер (K): 4.5 мм.;
  • Расчетный коэффициент (e): 0.24;
  • Тип: Сферический;
  • Расчетный коэффициент (Y0): 2.77;
  • Расчетный коэффициент (Y1): 2.83;
  • Расчетный коэффициент (Y2): 4.22;
  • Форма роликов: Бочкообразные;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника 21318

ОбозначениеКонструктивные изменения
21318RHK W33Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Коническое отверстие. конус 1/12. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор.
21318K D1Коническое отверстие. конус 1/12. Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
21318C15° Угол контакта.
21318CDДвухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом.
21318CDKКоническое отверстие. конус 1/12. Двухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом.
21318RH W33 C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор.
21318EWОднорядный.
21318CAM E4Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор.
21318EA.MТвердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения. Увеличенная грузоподъемность. Лучше. чем прежний суффикс E.
21318K MB C3 W33Зазор больше. чем у C0. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце. Коническое отверстие. конус 1/12. Симметричный усиленный ролик. Двухкомпонентный латунный фиксатор.
21318CDKE4C3S11Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Двухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом.
21318W33Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
21318D1 L1 C3Внутренний зазор больше нормального. Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring. As Of => D320 No D1 Suffix Is Used. OD >320mm Is Standard With W33. Механически обработанный латунный сепаратор.
21318EK.TVPBКоническое отверстие. конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце.
21318E.TVPBУвеличенная грузоподъемность подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце.
21318E1.TVPB.C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце.
21318-E1-K + AHX318Коническое отверстие. Конусность 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью.
21318-E1-K + H318Коническое отверстие. Конусность 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью.
21318 K+AHX318Коническое отверстие. Конусность 1/12.
21318 KW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Коническое внутреннее отверстие.
21318RHВыпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор.
21318 KCW33+H318Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Коническое внутреннее отверстие.
21318 KCW33+AH318Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Коническое внутреннее отверстие.
21318AXПоверхность контакта скольжения сталь / сталь.
21318EX1Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности.

Модификации сферического роликового подшипника 21318 — это измененное основное конструктивное исполнение 21318, основные размеры (90x190x43) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
20318K.MBISOКоническое отверстие. Конусность 1/12. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
20318ISOПодшипник роликовый сферический.
20318MB.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
20318MISOТвердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения.
20318-K-MB-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
20318-MBISOсепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
20318MB.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.

Аналог сферического роликового подшипника 21318 — это подшипник такого же размера dx90,Dx190,Bx43, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
402318-ЛРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
402318-МРоликовый радиальный цилиндрический подшипник. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
42318KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.90.00190.0043.00
46318-АКЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.90.00190.0043.00
46318-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00190.0043.00
46318-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
46318КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00190.0043.00
5-36318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
5-46318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
5-46318 ЛШ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности.90.00190.0043.00
6-1318 ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
6-176318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00