Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Однорядные конические роликовые подшипники (метрическая система)

Однорядные конические роликовые подшипники (метрическая система) – одна из разновидностей роликовых подшипников, которые предназначены для восприятия комбинированных мощностей в двух направлениях. Такая особенность обуславливает актуальность применения подшипников данного вида в условиях с повышенными радиальными зазорами в узлах. Кроме того, однорядные подшипники отличаются повышенными показателями быстроходности и высокими эксплуатационными сроками, но при этом конструкция их более проста, что, собственно, объясняет и доступность цены однорядных конических роликовых подшипников (метрическая система).

Каталог однорядных конических роликоподшипников - 1081 позиций

НомерСтандартНаружный (D)Внутренний (d)Ширина (B)
32224J2/DF ISO215.00120.00123.00
31326DF ISO280.00130.00144.00
30332DF ISO340.00160.0075.00
31319/DF ISO200.0095.0099.00
31305J2/DF ISO62.0025.0036.50
31310J2/QCL7CDF ISO110.0050.0058.50
31308J2/QCL7CDF ISO90.0040.0050.50
32960DFC1180 ISO420.00300.00152.00
32030X/DFC500 ISO225.00150.0096.00
32032X/DF ISO240.00160.00102.00
32038X/DFC610 ISO290.00190.00128.00
32040X/DFC650 ISO310.00200.00140.00
32044X/DFC720 ISO340.00220.00152.00
32056X/DFC840 ISO420.00280.00174.00
30222A.A250.300.N11CA ISO200.00110.0082.00
32968/DF ISO460.00340.00152.00
32024X.A220.280.N11CA ISO180.00120.0038.00
30228DF C440 ISO250.00140.0091.50
32226J2/DF ISO230.00130.00135.50
32222/DF ISO200.00110.00112.00
31305DF ISO62.0025.0036.50
31319J2/DF ISO200.0095.0099.00
32026X/DF ISO200.00130.0090.00
31313J2/QCL7CDF ISO140.0065.0072.00
32222U DF C3 ISO200.00110.00112.00
31309J2/QCL7CDF ISO100.0045.0054.50
31310A.K11.A60.100 ISO110.0050.0058.50
31314-A-N11CA-A100-14 ISO150.0070.0038.00
31315-N11CA-A100-140 ISO160.0075.0080.00
31316-N11CA-A100-140 ISO170.0080.0085.00

Однорядная коническая роликовая деталь – наиболее распространенный вид подшипников конических форм, состоящая из нескольких колец (внутреннего и внешнего) и сепаратора, которые способны нести комбинированные нагрузки, справляясь при этом с ударными. За счет такой конструктивной особенности изделия данного вида активно используются в автомобилестроении и разных отраслях промышленности.
В большинстве случаев такой подшипник устанавливается вместе с другим такого же вида и в процессе работы агрегата они сопрягаются в зависимости от назначения и режима. Несмотря на то, что по частоте вращения однорядные роликовые подшипники уступают радиально-упорным шариковым, они выдерживают более значимые нагрузки. Но если они работают в нескольких направлениях, то в узел рекомендуется устанавливать подшипники в зеркальном виде, а между ними устанавливать дистанционное кольцо для обеспечения необходимого зазора.

Особенности

Если купить однорядные конические роликовые подшипники и применить по назначению, можно убедиться в наличии особенностей:

  • Конструкция не предусматривает наличие наружного бортика с торцевым упором, что минимизирует износ.
  • Кольцо с внутренней стороны устанавливается почти без потерь материала по отношению к внешней, поэтому появление зазоров практически невозможно.
  • Тела качения скользят за счет образования смазки, в результате чего шум снижается.
  • Воспринимаются высокие степени нагрузок, что обеспечивает длительность эксплуатации.
  • Отсутствует критическое нагревание во время эксплуатации.
  • Тела качения обладают минимальными допусками, за счет чего нагрузки воспринимаются равномерно по всему профилю.