подшипник качения цилиндрический


Подшипник цилиндрический имеет возможность справляться с большими радиальными нагрузками. Роликовый подшипник характеризуется повышенной устойчивостью к высоким рабочим скоростям и моментальным ускорениям. Это объясняется наличием специального линейного контакта, который возникает между роликами и дорожками качения.
Чтобы облегчить процесс монтажа, кольца (внутреннее или наружное) с легкостью снимаются. Кроме того, можно проводить монтаж с дальнейшей запрессовкой. Подшипники NIS и SKF считаются одними из самых востребованных благодаря идеальному набору технических характеристик.


Конструкционные различия подшипниковых узлов


Каталог предлагает огромное количество узлов разных типов, серий и размеров. Каждый подшипниковый узел отличается определенным набором конструкционных различий, которые касаются количества рядов роликов (один, два, четыре) или особенностей строения сепаратора:
• Упорные узлы с сепараторами применяются для тяжелых радиальных усилий и могут эксплуатироваться при высокой рабочей скорости.
• Модели без сепараторов имеют в своем ассортименте максимально допустимое количество роликов, поэтому они также могут быть использованы при высоких радиальных усилиях на средней частоте вращения.
• Цилиндрические подшипники повышенной ступени грузоподъемности характеризуются увеличенным эксплуатационным сроком бессепараторных моделей и скоростными характеристиками моделей с сепараторами.
Также, эти устройства имеют некоторые отличия, что касаются конфигурации бортов на двух кольцах. Представленные отличия заключаются в положении и точном количестве направляющих бортов.


Однорядные роликовые подшипники цилиндрического типа


Однорядные подшипники SKF характеризуются разными конструкциями в зависимости от материала и формы сепараторов. Их главное преимущество заключается в минимальном трении. Это происходит благодаря использованию конструкции с направляющими бортиками и конструкции торцов роликов. В результате на обработанной поверхности появляется высококачественная пленка защитного типа. Таким образом, удается уменьшить показатели трения, тем самым увеличивая осевую грузоподъемность.
Дорожки качения и ролики имеют шероховатую поверхность, за счет чего образовывается гидродинамическая смазочная пленка. Это положительно сказывается на надежном использовании узлов.
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник без сепаратора включает в себя достаточно большое количество роликов. Компания SKF предлагает в продажу несколько типов:
• NCF;
• NJG.
Увеличенное количество роликов положительно сказывается на радиальной жесткости конструкции. Некоторые элементы однорядных бессепараторных моделей могут быть взаимозаменяемыми. Таким образом, процесс технического обслуживания, установка и демонтаж являются достаточно простыми процедурами.


Четырехрядные подшипниковые узлы


Интернет-магазин предлагает четырехрядные подшипники, которые могут иметь разные типы отверстий – цилиндрическое или коническое. Кроме того, они представлены сразу в нескольких конструкциях – модели в открытом или уплотненном виде.
Их сфера применения ограничивается опорами валков для прокатных станов. Иногда эти детали можно встретить в роликовых прессах. Цилиндрические роликовые радиальные подшипники отлично подходят для использования в высокоскоростных клетях прокатных станов. Это объясняется тем, что их монтаж осуществляется в шейки валком с предварительным натягом.
Учитывая тот факт, что четырехрядные детали могут использоваться исключительно в условиях радиальных усилий, они активно эксплуатируются вместе с радиальными и радиально-упорными шариковыми подшипниками. Иногда их применяют в комплекте с коническими роликоподшипниками, что могут работать в условиях осевых усилий.


Двухрядные бессепараторные узлы


Двухрядные модели отличаются высокой устойчивостью к огромным радиальным усилиям. Они имеют необходимую жесткость конструкции, благодаря которой их сроки эксплуатации заметно продлеваются. Наличие сразу двух рядов роликов – это гарантия успешного применения узлов в самых сложных условиях, когда приходится работать с учетом высоких скоростных режимов.
Цена таких узлов зависит от их технических и конструкционных характеристик. Прочные и надежные модели дополнены специальными смазочными канавками и отверстиями для использования смазочного материала в наружном кольце. Таким образом, смазка с легкостью проникает в участок качения и в каждый участок отдельно взятого ряда роликов.


Внутреннее кольцо характеризуется наличием трех бортов, что обеспечивают сверхточное направление роликов внутри конструкции. Различить такие узлы можно благодаря количеству направляющих бортов и стопорных колец, установленных в наружном кольце. Именно эти детали отвечают за качественную фиксацию месторасположения роликов, исключая их возможное выпадение.


Допуски и радиальный зазор бессепараторных моделей


Бессепараторные с запорными шайбами – это прочные и надежные подшипники, которые в классическом исполнении отличаются наличием нормального класса точности P0. Все показатели допусков в полной мере соответствуют указанным стандартам ISO 492.
То же самое касается и стандартного исполнения узлов по отношению к радиальному зазору – все устройства имеют нормальный внутренний зазор C3. Такие величины зазоров оптимальны для демонтажного состояния в условиях нулевой измерительной нагрузки.


Заказать и купить цилиндрические подшипниковые узлы или короткие сферические можно с доставкой в Москве и по всей территории России. Большой ассортимент интернет-магазина поможет покупателям подобрать идеальную модель с учетом особых условий эксплуатации. Кроме того, важно учитывать также и рабочую температуру, при которой подшипниковый узел может нормально эксплуатироваться.